Как подключить Mi Band к телефону
Шагомер, мониторинг сердечного ритма, отслеживание тренировок и даже проверка качества сна. Mi Band – один из самых функциональных смарт-браслетов на рынке. Он синхронизируется с Android и iOS, поэтому его могут использовать владельцы смартфонов разных производителей. Использование устройства облегчает специальное приложение Mi Fit. С его помощью можно прочитать все измерения и параметры, собранные фитнес-трекером.
Как подключить Mi Band к телефону
После извлечения аксессуара из коробки, скорее всего, потребуется его зарядить – это займет около часа. Для этого нужно достать зарядное устройство, входящее в комплект, и ознакомиться с руководством, чтобы узнать, как правильно подключить к нему трекер. Также следует посмотреть, какая кнопка включает гаджет и как при необходимости перезагрузить его.
У смартфона должен быть доступ к Интернету, желательно через беспроводную сеть Wi-Fi. В Google Play или App Store необходимо скачать программу Mi Fit. ПО поможет расширить функциональность браслета и собрать более точные данные об успехах в тренировках.
Подключение Mi Band к телефону заключается в сопряжении смарт-браслета с Mi Fit. Процесс этот несложный и займет около 10 мин:
- Включить Bluetooth – смартфон должен быть виден всем находящимся поблизости устройствам.
- Включить геолокацию на телефоне. Это необязательный шаг, но он часто бывает полезным, когда у обоих устройств возникают проблемы с подключением.
- Запустить скачанную ранее программу. На этом шаге нужно создать новую учетную запись или использовать для входа сторонний аккаунт (Mi, Facebook, Google, WeChat).
- Для создания новой учетной записи кликнуть по соответствующей кнопке, выбрать страну и указать свое текущее местоположение, щелкнуть по кнопке «Далее». Вписать емейл, пароль и код подтверждения. Ознакомиться с лицензией и политикой конфиденциальности, поставив в этих полях галочки. Нажать кнопку «Регистрация».
- На емейл придет письмо с уведомлением об успешной регистрации, а в приложении отобразится страница с пустым профилем, который нужно заполнить: возраст, вес, рост и пол и т.д. С помощью этих данных программа сможет правильно интерпретировать спортивные результаты и показатели жизнедеятельности. Нажать кнопку «Готово».
- Программа запросит доступ к определенным ресурсам на смартфоне.
- Кликнуть по оранжевой кнопке внизу, чтобы добавить новое устройство. Выбрать тип устройства. Согласиться с появившемся на экране уведомлением о сборе некоторых данных.
- Теперь телефон будет искать ближайшие устройства с активным модулем Bluetooth. Через некоторое время на экране отобразится название трекера. После установления соединения смарт-браслет автоматически загрузит текущую дату и время со смартфона.
Наконец, пришло время персонализировать настройки браслета. Этот этап необходим, если хочется, чтобы новый гаджет максимально отвечал потребностям и правильно отслеживал определенные параметры.
Важно! Пункты меню могут отличаться в зависимости от модели браслета и версии ПО.
Почему Mi Band не подключается к телефону
Необходимо выполнить следующие пункты один за другим, и после каждого отдельно проверять, получается ли подключить Mi Band к смартфону:
- Если к Mi Fit подключен другой браслет, следует отключить его. Эту опцию можно найти в настройках приложения.
- Перезагрузить телефон.
- Предоставить разрешения – войти в настройки смартфона, а затем дать программе все возможные доступы. Иногда разрешения запрещаются или меняются сами по себе, поэтому необходимо повторно включить их.
- Обновить Mi Fit и ОС смартфона до последней версии.
- Проверить, включен ли Bluetooth и установлена ли видимость для всех устройств.
- Запустить локацию – это про GPS, конечно. Обычно запуск этой опции можно осуществить в верхнем интерфейсе телефона.
- Удалить кэш-данные Mi Fit в настройках смартфона.
- Перезагрузить браслет.
- Сбросить настройки браслета до заводских – стоит помнить, что данные с фитнес-трекера, которые еще не были перенесены в приложение, будут удалены.
Как перезапустить Mi Band
- «Разбудить» браслет, коснувшись экрана.
- Провести пальцем по экрану в поиске раздела «Дополнительно» или «Еще» (зависит от модели трекера).
- Найти раздел с настройками, прокрутить вниз и активировать параметр «Перезагрузить».
Если не удается выполнить сопряжение устройств, нужно повторно открыть параметры на браслете и запустить функцию «Сброс настроек».
Проблема с подключением Mi Band
Когда устройство и Mi Fit сопряжены друг с другом, но Mi Band не хочет подключаться к телефону для обмена данными или предыдущие рекомендации не сработали, следует выполнить следующие действия:
- Если смартфон не видит сигнал браслета, установить приложение Bluetooth Scanner и запустить в нем опцию «Сканирование с низким энергопотреблением» – это позволит узнать, связана ли проблема с опцией Bluetooth на устройстве.
- Отключить сопряжение устройств – этот шаг выполняется в приложении Mi Fit. Перейти в раздел «Профиль» и кликнуть по названию браслета, затем нажать «Отключить».
- Удалить Mi Fit и заново установить его из Play Store.
- Если предыдущие шаги не помогли, установить другое приложение, например, Notify for Mi Band или Xiaomi Wear.
- Mi Band подключить к другому смартфону. Если невозможно это сделать – значит, неисправность связана с механическим повреждением трекера или производственным дефектом.
Почему Mi Band не поддерживает сопряжение
На самом деле существует довольно много причин, по которым соединение браслета с телефоном невозможно:
- Несовместимость с разными версиями Bluetooth – в смартфоне есть поддержка определенной версии Bluetooth, которая отличается от других скоростью передачи данных или большим радиусом действия. Если по какой-то причине некоторые данные «теряются» во время передачи информации, приложение может не подключиться к Mi Band.
- Версия системы – в системе могут быть ошибки, из-за которых подключение к браслету невозможно. В этом случае может помочь обновление ОС.
- Ошибки программного обеспечения Mi Band или приложения – ПО браслета также может иметь ошибки. В результате сброса настроек будет достаточно, чтобы устройство снова начало нормально работать. В случае приложения достаточно обновить его до новой версии или удалить данные кэша.
- Заводские дефекты или механические повреждения – проблемы с физическими компонентами могут препятствовать правильной отправке и получению данных через Bluetooth. В этом случае придется обратиться в сервисный центр.
Категории