Как подключить Mi Band к телефону

Шагомер, мониторинг сердечного ритма, отслеживание тренировок и даже проверка качества сна. Mi Band – один из самых функциональных смарт-браслетов на рынке. Он синхронизируется с Android и iOS, поэтому его могут использовать владельцы смартфонов разных производителей. Использование устройства облегчает специальное приложение Mi Fit. С его помощью можно прочитать все измерения и параметры, собранные фитнес-трекером.

Как подключить Mi Band к телефону

После извлечения аксессуара из коробки, скорее всего, потребуется его зарядить – это займет около часа. Для этого нужно достать зарядное устройство, входящее в комплект, и ознакомиться с руководством, чтобы узнать, как правильно подключить к нему трекер. Также следует посмотреть, какая кнопка включает гаджет и как при необходимости перезагрузить его.

У смартфона должен быть доступ к Интернету, желательно через беспроводную сеть Wi-Fi. В Google Play или App Store необходимо скачать программу Mi Fit. ПО поможет расширить функциональность браслета и собрать более точные данные об успехах в тренировках.

Подключение Mi Band к телефону заключается в сопряжении смарт-браслета с Mi Fit. Процесс этот несложный и займет около 10 мин:

  1. Включить Bluetooth – смартфон должен быть виден всем находящимся поблизости устройствам.

  2. Включить геолокацию на телефоне. Это необязательный шаг, но он часто бывает полезным, когда у обоих устройств возникают проблемы с подключением.

  3. Запустить скачанную ранее программу. На этом шаге нужно создать новую учетную запись или использовать для входа сторонний аккаунт (Mi, Facebook, Google, WeChat).

  4. Для создания новой учетной записи кликнуть по соответствующей кнопке, выбрать страну и указать свое текущее местоположение, щелкнуть по кнопке «Далее». Вписать емейл, пароль и код подтверждения. Ознакомиться с лицензией и политикой конфиденциальности, поставив в этих полях галочки. Нажать кнопку «Регистрация».

  5. На емейл придет письмо с уведомлением об успешной регистрации, а в приложении отобразится страница с пустым профилем, который нужно заполнить: возраст, вес, рост и пол и т.д. С помощью этих данных программа сможет правильно интерпретировать спортивные результаты и показатели жизнедеятельности. Нажать кнопку «Готово».

  6. Программа запросит доступ к определенным ресурсам на смартфоне.

  7. Кликнуть по оранжевой кнопке внизу, чтобы добавить новое устройство. Выбрать тип устройства. Согласиться с появившемся на экране уведомлением о сборе некоторых данных.

  8. Теперь телефон будет искать ближайшие устройства с активным модулем Bluetooth. Через некоторое время на экране отобразится название трекера. После установления соединения смарт-браслет автоматически загрузит текущую дату и время со смартфона.

Наконец, пришло время персонализировать настройки браслета. Этот этап необходим, если хочется, чтобы новый гаджет максимально отвечал потребностям и правильно отслеживал определенные параметры.

Важно! Пункты меню могут отличаться в зависимости от модели браслета и версии ПО.

Почему Mi Band не подключается к телефону

Необходимо выполнить следующие пункты один за другим, и после каждого отдельно проверять, получается ли подключить Mi Band к смартфону:

  1. Если к Mi Fit подключен другой браслет, следует отключить его. Эту опцию можно найти в настройках приложения.
  2. Перезагрузить телефон.
  3. Предоставить разрешения – войти в настройки смартфона, а затем дать программе все возможные доступы. Иногда разрешения запрещаются или меняются сами по себе, поэтому необходимо повторно включить их.
  4. Обновить Mi Fit и ОС смартфона до последней версии.
  5. Проверить, включен ли Bluetooth и установлена ли видимость для всех устройств.
  6. Запустить локацию – это про GPS, конечно. Обычно запуск этой опции можно осуществить в верхнем интерфейсе телефона.
  7. Удалить кэш-данные Mi Fit в настройках смартфона.
  8. Перезагрузить браслет.
  9. Сбросить настройки браслета до заводских – стоит помнить, что данные с фитнес-трекера, которые еще не были перенесены в приложение, будут удалены.

Как перезапустить Mi Band

  1. «Разбудить» браслет, коснувшись экрана.
  2. Провести пальцем по экрану в поиске раздела «Дополнительно» или «Еще» (зависит от модели трекера).
  3. Найти раздел с настройками, прокрутить вниз и активировать параметр «Перезагрузить».

Если не удается выполнить сопряжение устройств, нужно повторно открыть параметры на браслете и запустить функцию «Сброс настроек».

Проблема с подключением Mi Band

Когда устройство и Mi Fit сопряжены друг с другом, но Mi Band не хочет подключаться к телефону для обмена данными или предыдущие рекомендации не сработали, следует выполнить следующие действия:

  1. Если смартфон не видит сигнал браслета, установить приложение Bluetooth Scanner и запустить в нем опцию «Сканирование с низким энергопотреблением» – это позволит узнать, связана ли проблема с опцией Bluetooth на устройстве.

  2. Отключить сопряжение устройств – этот шаг выполняется в приложении Mi Fit. Перейти в раздел «Профиль» и кликнуть по названию браслета, затем нажать «Отключить».

  3. Удалить Mi Fit и заново установить его из Play Store.
  4. Если предыдущие шаги не помогли, установить другое приложение, например, Notify for Mi Band или Xiaomi Wear.
  5. Mi Band подключить к другому смартфону. Если невозможно это сделать – значит, неисправность связана с механическим повреждением трекера или производственным дефектом.

Почему Mi Band не поддерживает сопряжение

На самом деле существует довольно много причин, по которым соединение браслета с телефоном невозможно:

  1. Несовместимость с разными версиями Bluetooth – в смартфоне есть поддержка определенной версии Bluetooth, которая отличается от других скоростью передачи данных или большим радиусом действия. Если по какой-то причине некоторые данные «теряются» во время передачи информации, приложение может не подключиться к Mi Band.
  2. Версия системы – в системе могут быть ошибки, из-за которых подключение к браслету невозможно. В этом случае может помочь обновление ОС.
  3. Ошибки программного обеспечения Mi Band или приложения – ПО браслета также может иметь ошибки. В результате сброса настроек будет достаточно, чтобы устройство снова начало нормально работать. В случае приложения достаточно обновить его до новой версии или удалить данные кэша.
  4. Заводские дефекты или механические повреждения – проблемы с физическими компонентами могут препятствовать правильной отправке и получению данных через Bluetooth. В этом случае придется обратиться в сервисный центр.

Категории