Заработок без сайтов - ТОП-5 способов доходного арбитража

Существует два распространённых способа заработка на партнёрских программах.

1. Размещение рекламы на собственном сайте.

2. Арбитраж трафика.

Из этого следует, что свой сайт - это всего лишь один вариант работы с сайтами партнёров. Есть и альтернатива этому способу, в котором не надо иметь раскрученный ресурс.

Рекламная площадка

Надо сразу сказать, что заработок на партнёрских сайтах подразумевает использование трафика без посещаемого ресурса. Есть много ситуаций, где понадобится обычный (не раскрученный) сайт. В этих случаях сайт нужен как удобная площадка размещения рекламной информации. Хватит простой регистрации домена, нужно ещё купить хостинг и выложить материал с помощью админ-панели.

Суть арбитража

Арбитраж - это покупка трафика для того, чтобы заработать на нём. Сначала размещаете рекламу, делаете или покупаете готовую рекламу, и при её помощи двигаете товар по партнёрским сайтам. За любую осознанную деятельность клиента (например, оформить заказ), вам начисляют вознаграждение по условиям вашего договора о сотрудничестве. Для работы этим способом не нужно иметь свой посещаемый сайт. С помощью партнёрской сети, вполне реально продвинуть выбранные продукты.

Больше информации можно узнать на специализированных площадках и форумах для вебмастеров, например - здесь.

Партнёрские программы без сайта. ТОП-5 схем

Примерная (общая) схема представляет собой: покупка рекламы - выбор товарного оффера - перевод на главный лендинг компании. Реклама закупается везде, много недорогих сайтов для продвижения продуктов.

Схема 1

Покупается реклама в разных сообществах социальных сетей, придумывается пост, который рекламирует ваш товар в партнёрской программе. Потом этот пост публикуется в купленной группе, в нём оставляется ссылка лендинга партнёрки, с которой трудитесь. Пользователи будут заходить по оставленной ссылке и совершать покупки. Содержание поста - компенсация воронки продаж. У трафика должна проходить хорошая конверсия. Здесь многое зависит от содержания поста, из-за этого нужно сначала протестировать его.

Схема 2

Это наиболее сложная схема заработка, она бывает более эффективная, чем предыдущая. В этот раз трафик возьмём из таргетинга (ВК, Маил.ру). Сливать оттуда на лендинг обычно безрезультатно (нет подготовки и мотивации). Наша первостепенная задача - подготовить пользователя. На вашем личном ресурсе размещается статья, которая посвящена продвигаемому товару (прелендинг). Здесь больше информации о продукте, чем в ленденге. Разные фотографии, видео-отзывы и другое. Оттуда пользователь приходит на главный лендинг компании уже вполне подготовленный и мотивированный. При этом, активных посетителей становится существенно больше.

Схема 3

Хороший шанс привлечь посетителей - Яндекс. Директ, в этом случае не нужно СЕО-продвижение. Большинство пользователей знает - если Яндекс выдаст результат какого-либо поиска, то вверху расположены до пяти ссылок со знаком «Реклама». Этим и можно воспользоваться. Слив практически аналогичен предыдущему, но вместо таргетинга применяется Яндекс. Директ. Создаётся прелендинг на выбранный продукт, затем выбираются ключевые слова для запросов. Всё это нужно вбить в Яндекс. Директ, внести нужную сумму на рекламный счёт и запускается ваша реклама. Оплата за один клик меняется в зависимости от популярности запроса. Она колеблется от двух до пятнадцати рублей. В этом случае заработок зависит от:

  1. Правильность ключевых запросов.
  2. Качественный и работающий преленд.
  3. Эффективность лендинга.

Схема 4

Большинство сайтов предлагает за плату разместить рекламные статьи на своих страницах. Оплата зависит от посещаемости, больше посещаемость - выше цена.

Порядок работ на партнёрках следующий:

  1. Надо написать рекламную статью с ключевыми запросами, он должен быть связан с продвигаемым вами продуктом.
  2. Выложить статью на посещаемый сайт. Сразу получите переходы на неё. Статья появится в новостях (новинках) сайта, где регулярно бывают постоянные читатели. По прошествии времени есть вероятность, что статья появится в ТОПе поисковиков.
  3. Посетители будут ходить по ссылкам, которые вы оставите, на лендинг партнёров и делать нужные вам вещи.
  4. Если вдруг у вас возникнет желание сменить оффер, то нужно заранее обговорить это с администрацией ресурса.

Схема 5

Этот вариант подойдёт для начинающих. Не будет большого трафика, в этот раз используются доски объявлений. Вы пишите объявление о вашем товаре и вывешиваете его на доску. Можно купить рекламу, это будет дёшево. На это объявление переходят покупатели.

Возможны два варианта: даёте ссылку, чтобы он оформил заказ, или сами переходите и вводите данные покупателя.

Этим большой объём трафика получить не получится.

Категории