Как зарабатывать с помощью ТикТока
ТикТок – одна из самых быстрорастущих платформ в мире. Ежемесячный показатель активных пользователей в соцсети удивляет – более 800 млн! Можно ли там зарабатывать? Простой ответ – да, только как?
5 интересных способов заработка в ТикТок
Есть много возможностей зарабатывать во многими любимом приложении. Давайте рассмотрим некоторые из лучших стратегий монетизации на 2022 год.
1. Продавайте свои продукты
Здесь невероятный потенциал, который можно и нужно использовать. Вы можете получать доход от своего канала, создавая рекламу, которая продает товары или другие продукты.
Во-первых, вы должны представить свои продукты как можно большему количеству зрителей. Один из способов сделать это – через Hashtag Challenge. Концепция похожа на пользовательский контент, включающий в себя побуждение аудитории создавать и делиться видео с вашим продуктом. Единственное дополнение – хэштег, который позволяет заинтересованным покупателям приобретать продукт в самом приложении.
ТикТок также создает для вас целевую страницу для покупок, на которую перенаправляются потенциальные покупатели после того, как нажимают на хэштег.
2. Сотрудничайте со спонсорами и брендами
Из-за популярности сервиса рекламодатели готовы платить авторам большие деньги за продвижение своих продуктов. Большинство брендов связываются с авторами через своих агентов, особенно если тиктокер уже известен на платформе.
Но есть один вариант, который позволит вам напрямую от рекламодателей зарабатывать деньги – через Creator Marketplace. Это официальный сервис для совместной работы брендов и тиктокеров. Вы повышаете узнаваемость бренда и привлекаете клиентов, упоминая их или используя продукт в своем видео. А затем вам платят в обмен на размещение спонсируемого контента.
Creator Marketplace дает возможность брендам искать тиктокеров и просматривать их профили, количество подписчиков, демографические данные аудитории, основные показатели вовлеченности и т.д. К сожалению, у авторов нет возможности искать бренды для сотрудничества.
3. Устанавливайте тренды
С установлением тренда вы можете быть «на волне» долгое время. Тогда другие копируют нас, а не вы других. Когда вы делаете что-то новое, свежее и делаете это хорошо – у вас появляется больше фолловеров, а значит, и больше трафика на канале. Трафик вызывает интерес брендов и возможность заработка на трансляциях. Во-вторых, вы становитесь все более узнаваемыми, особенно в тех кругах, где создаете тренды (кулинария, спорт, стиль жизни).
Установить тренд – не значит избегать других тенденций. Конечно, вы можете принимать участие в челленджах тиктокеров и заняться тем, что сейчас модно. Самое главное – соответствовать своему образу и не поддаваться модным веяниям во всем. Здесь важнее всего действовать по своим собственным правилам. Зрители со временем увидят вашу индивидуальность и захотят подражать вам на своих каналах.
4. Консультируйте и управляйте
Вам не нужно уметь танцевать, петь, готовить или делать модные челленджи. Достаточно иметь «нюх» на тренды и быть знакомым с маркетингом. ТикТок, как и другие соцсети, продвигает продуманный контент, а также процветающие и многообещающие профили. Сервис делает это не для других, а для себя. Создатели, которые зарабатывают для себя, зарабатывают и для платформы.
Если вы поймете господствующие там правила и хорошо узнаете аудиторию, есть шанс направить тиктоки в нужное русло. То есть можно даже плохо разбираться (или не разбираться вовсе) в маркетинге, но уметь «захватывать» аудиторию.
5. Попробуйте микровоздействие
Вам не нужно иметь кучу подписчиков, чтобы зарабатывать в ТикТок. Здесь авторы с 50-150 000 фолловеров считаются микроинфлюенсерами. Термин «микроинфлюенсеры» описывает пользователей с меньшим числом подписчиков, которые специализируются в узкой нише. При наличии менее 50 000 фолловеров тиктокер считается наноинфлюенсером.
Многие бренды на самом деле предпочитают микроинфлюенсеров, поскольку в таком случае цены меньше, а уровень вовлеченности, как правило, выше.
Чтобы стать успешным микро- или наноинфлюенсером, сосредоточьтесь на создании нишевого контента и повышении уровня вовлеченности. Свяжитесь с брендами, которые тесно связаны с вашей нишей. Покажите брендам, почему они должны работать с вами.
Резюме
Большинство людей, которые используют ТикТок, – молодые люди, поэтому контент, ориентированный на них, является самым продаваемым. Однако недостаточно копировать других. Однотипных каналов и так много. К тому же следует учитывать большую конкуренцию, постоянно меняющийся рынок и капризных зрителей. Вы должны быть творческой личностью, искать свою нишу и упорно работать, не забывая о развлечениях. Ведь если ваша единственная цель – зарабатывать деньги, то вы, вероятно, не добьетесь успеха.
Зарабатывать с помощью ТикТока непросто, но возможно. А вы как считаете?
#tiktok #tik-tok #заработок на tiktok #продвижение тикток