Приложения-ежедневники – планируем свое время

Все мы знаем о важности управления временем. Если правильно распоряжаться своим временем, можно выполнять работу качественно, но за меньшее время. В этом помогают инструменты тайм-менеджмента.

И правда, найти идеальное приложение для повышения продуктивности очень полезно. Это облегчит вашу жизнь, сделает вас более продуктивными и позволит очистить разум от лишних мыслей, чтобы действительно сосредоточиться на работе, а не постоянно вспоминать, что нужно еще сделать.

Ниже – список моих любимых приложений-ежедневников. Все они бесплатные (хотя у некоторых есть и премиум-версии). Попробуйте каждое и решите для себя, какое их них больше соответствует вашим требованиям.

1. Todoist

Todoist – простое приложение со списком дел, которое позволяет управлять своими задачами и делиться ими с коллегами. Существует расширение Gmail, которое позволяет добавлять задания прямо из писем.

Todoist поддерживает подзадачи, подпроекты, повторяющиеся задания, уведомления, несколько приоритетов и многое другое.

Также есть премиум-версия с дополнительными функциями, такими как напоминания, фильтры и комментарии.

Доступен для Android и iOS.

2. Remember the milk

Remember the milk – на первый взгляд простое, но на самом деле очень надежное приложение со списком дел. Вы можете создавать задачи и подзадачи, систематизировать их с помощью тегов и организовывать несколько списков.

Кроме того, приложение включает в себя отличный поиск и интеллектуальные списки для еще лучшей организации. Он даже интегрируется с Google Calendar, Twitter, Evernote и Gmail.

Доступен для Android и iOS.

3. Nirvana for GTD

Nirvana включает в себя все, что нужно для работы с системой GTD: почтовый ящик для новых задач, области для организации заданий в зависимости от того, где вы находитесь, проекты, справочные списки, гибкие теги, сроки выполнения, контрольные списки и многое другое.

Nirvana также имеет интеграцию с электронной почтой, как для добавления задач прямо из писем, так и для того, чтобы фокус-список отправлялся вам по е-мейлу каждое утро.

Доступен для Android и iOS.

4. Any.do

Any.do – супер-минималистичное приложение для управления задачами, которое включает в себя интегрированный список дел и календарь, а также помощника, который упростит весь процесс.

Он достаточно гибкий, чтобы соответствовать вашим потребностям (включая голосовой захват списка дел, возможность настраивать то, как вы видите свою повестку дня, и настраиваемые темы). Интегрируется с Google Calendar, Exchange, iCloud и т.д.

Доступен для Android и iOS.

5. Flat Tomato

Если вы используете или хотите опробовать технику Помидоро (система, в которой работа разбита на 25-минутные интервалы с множеством коротких перерывов), то Flat Tomato – идеальное приложение для начала.

Программа рассчитывает время ваших рабочих сессий, и вы можете интегрировать свой список дел или проекты, чтобы отслеживать время специально для каждой задачи.

Он включает в себя цветовые темы и возможность отслеживать свои усилия в ежедневном календаре.

Доступен для iOS.

6. 30/30

Если вы предпочитаете управлять своим списком дел с отведенным для конкретных задач временем, то 30/30 – отличное решение. Составьте список, назначьте время для каждого задания, а затем запустите таймер. Он сообщит вам, когда следует переключать задачи.

Вы можете разделить свое время на одинаковые рабочие сессии или индивидуальную продолжительность (и даже можете запланировать перерывы). Значки и цветовое кодирование позволяют упорядочить все это.

Доступен для iOS.

7. Google Calendar

Это одно из самых простых в использовании приложений для управления временем, о котором часто забывают. Используйте его, чтобы выделить время для задач и встреч, а также для установки напоминаний о делах, которые вам нужно делать на разовой или повторяющейся основе.

Он кроссплатформенный и позволяет получать доступ к календарю и заданиям из любого места. Он также работает с множеством других приложений для управления задачами.

Вы готовы испытать эти приложения?

Категории