Ошибка C7990 - вызовите сервисный персонал - kyocera
Зачастую на принтерах Kyocera 1035 или 2035 (возможно и другие, но я сталкивался только с этими) можно увидеть такую ошибку - "Сбой аппарата. Вызовите сервисный персонал, номер ошибки - С7990"
Данная ошибка сообщает нам, что забился бункер отработанного тонера. Не обязательно вызывать сервисников и платить им деньги. Можно сделать все самому за 5 минут (учитывая время прочтения статьи) и сэкономить деньги.
Очистка бункера отработанного тонера на принтерах Kyocera 1035/2035 (устранение ошибки С7990)
Для того, чтобы достать фотобарабан с бункером из принтера:
1. Выключите принтер
2. Откройте переднюю крышку принтера
3. Извлеките узел проявки (тот, в котором установлен картридж
4. Следом за ним стоит фотобарабан, который надо извлечь за зеленые ручки по краям от него
После извлечения переворачиваем его ручками от себя и видим по краям 2 крышки по обе стороны фотобарабана, за ними то и скрывается бункер для отработанного тонера.
Открываем заглушку и вытряхиваем АККУРАТНО! все, что внутри в пакет или мешок для мусора.
ОСТОРОЖНО: внутри находится тонер, он летуч, !не советую его вдыхать!, плохо отмывается. лучше всего данную процедуру проводить на улице (и желательно в безветренную погоду).
После чего собираем наш принтер в обратной последовательности, снова включаем - все, ошибка пропала.
Вот так просто можно обойтись в некоторых ситуациях без сервисного центра.