8 главных преимуществ роботизированной автоматизации процессов (RPA)

Роботизированная автоматизация процессов помогает в применении специальных технологий, которые могут автоматизировать повседневные, рутинные, стандартизированные задачи, повышая производительность и ценность при меньших инвестициях. Таким образом, по существу, компьютерное программное обеспечение или «программный бот» могут захватывать и интерпретировать приложения для процессов, которые включают манипулирование данными, выполнение транзакций, инициирование ответов и связь с другими цифровыми системами.

Эта система быстро завоевывает популярность, в основном в банковском и финансовом секторах, благодаря большому объему транзакций и большим выгодам, которые могут быть реализованы в короткие сроки. Величина преимуществ автоматизации прямо пропорциональна постепенному улучшению ручных процессов. Платформа RPA предоставляет вашему бизнесу масштабируемость, необходимую для того, чтобы вы могли эффективно работать.

Давайте сделаем краткий обзор некоторых преимуществ роботизированной автоматизации

1. Снижение затрат.

Подсчитано, что использование робототехники снижает эксплуатационные расходы на 25-50%. Роботы могут работать 24 часа и не отдыхать по сравнению с людьми, которые работают по 8 часов и имеют заранее установленное количество ежегодных отпускных дней каждый год. Если роботы возьмут на себя часть интенсивной ручной работы людей, это может принести видимые выгоды для бизнеса.

2. Точность и качество.

RPA предлагает улучшенные услуги для процессов, которые имеют высокую вероятность человеческой ошибки, тем самым повышая точность. Роботы надежны, последовательны и не жалуются, когда ожидают, что будут работать без перерывов. Они также уменьшают количество повторных работ, и значительно улучшают качество выпускаемой продукции. Самое приятное здесь то, что роботы следуют всем правилам до предела, тем самым обеспечивая 100% точность результатов процесса.

3. Согласованность.

Робототехника – это безопасная технология, которая не мешает системам, присущим ей, и обеспечивает идеальную согласованность при выполнении действий по всем направлениям.

4. Улучшенная аналитика.

Доступ к безошибочным, точным данным из различных источников улучшит качество аналитики в процессе. Это приводит к лучшему принятию решений и в целом к улучшению выполнения процесса.

5. Повышение производительности труда сотрудников.

В конечном итоге RPA помогает людям и роботам делать то, в чем они превосходят. Поскольку RPA освобождает сотрудников от их повседневных задач, они могут уделять больше внимания взаимодействию с клиентами, управлению взаимоотношениями и другим таким действиям, в которых люди, естественно, преуспевают.

6. Повышение удовлетворенности клиентов.

Обеспечение лучшего качества работы с высокой точностью и улучшенное взаимодействие с клиентами приводит к повышению удовлетворенности клиентов.

7. Универсальность.

RPA применима во всех отраслях промышленности и может выполнять широкий спектр задач. Любой процесс, основанный на правилах, который может повторяться, является идеальным кандидатом для автоматизации.

8. Поддержка и управление.

RPA улучшает качество работы службы поддержки, и контролирует сеть. Это позволяет компаниям обрабатывать кратковременные всплески без необходимости набирать дополнительный персонал или обучать его.

Поскольку эта передовая технология революционизирует эффективность процессов и повышает производительность в компаниях, она меняет методы работы различных предприятий и бизнес-моделей. Аналитики даже предполагают, что RPA создает вторую параллельную экономику, которая соединяется с физической экономикой в параллельных системах для ускорения и оптимизации работы.

Категории