Ошибка «Узел проявки не установлен» на принтерах Kyocera

Проблема на принтерах Kyocera (в моем примере проявляется только с многофункциональными устройствами 1035/ и 2035) появляется довольно часто и, как казалось, без каких-либо причин. В один прекрасный момент просто надпись на дисплее «Узел проявки не установлен» или «Отсутствует узел проявки«, при этом сам узел проявки (он же девелопер, он же developer unit) исправен и стоит на месте.

Проблема решается очень просто — нужно всего лишь заменить картридж с тонером. Данная проблема появляется только тогда, когда вы используете заправленные или неоригинальные картриджи, когда устройство не может адекватно оценить уровень тонера и «заметить» его окончание.

После установки свежего тонера ошибка исчезает и устройство печатает дальше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *