Сегодня: 19 Июн, 2021
Заметки сисадмина

Как настроить автоответ в почте Outlook на время отпуска

В Outlook 2013 или Outlook 2016 можно настроить автоматические ответы "нет на месте", чтобы дать знать тем, кто вам пишет, что вы не можете ответить на сообщение прямо сейчас.

Как настроить автоответ в почте Outlook на время отпуска

  1. Выберите Файл > Сведения > Автоответы.
  2. В окне Автоответы выберите Отправлять автоответы.
Совет : Можно установить флажок Отправлять только в течение следующего периода и указать период, на протяжении которого функция автоматических ответов будет активна. Если время начала и окончания действия функции не указано, автоматические ответы будут отправляться до тех пор, пока вы не выберете параметр Не отправлять автоответы.

  1. На вкладке В пределах организации введите текст ответа, который будет отправляться сотрудникам организации, если вас нет на рабочем месте.
  2. На вкладке За пределами организации установите флажок Автоответ отправителям за пределами организации и введите ответ, который нужно отправлять, если вас нет на работе. Выберите один из вариантов отправки ответов: Только моим контактам или Любым отправителям за пределами организации.

Поделиться
Комментарии
Максим Орлов

Ваш покорный слуга - компьютерщик широкого профиля: системный администратор, вебмастер, интернет-маркетолог и много чего кто. Вместе с Вами, если Вы конечно не против, разовьем из обычного блога крутой технический комплекс.

Оставить комментарий

Ваш Email адрес не будет опубликован. Все обязательные поля обозначены *