Как настроить автоответ в почте Outlook на время отпуска
В Outlook 2013 или Outlook 2016 можно настроить автоматические ответы "нет на месте", чтобы дать знать тем, кто вам пишет, что вы не можете ответить на сообщение прямо сейчас.
- Выберите Файл > Сведения > Автоответы.
- В окне Автоответы выберите Отправлять автоответы.
Совет : Можно установить флажок Отправлять только в течение следующего периода и указать период, на протяжении которого функция автоматических ответов будет активна. Если время начала и окончания действия функции не указано, автоматические ответы будут отправляться до тех пор, пока вы не выберете параметр Не отправлять автоответы.
- На вкладке В пределах организации введите текст ответа, который будет отправляться сотрудникам организации, если вас нет на рабочем месте.
- На вкладке За пределами организации установите флажок Автоответ отправителям за пределами организации и введите ответ, который нужно отправлять, если вас нет на работе. Выберите один из вариантов отправки ответов: Только моим контактам или Любым отправителям за пределами организации.