Обход банов в Facebook – советы, фишки, кейсы. Арбитраж трафика

3 распространённые причины бана

  1. При жалобах других пользователей на ваши рекламные баннеры (ролики), доходы позволяют ФБ не зависеть от арбитражей.
  2. Невыполнение условий, в случае запуска серого оффера аккаунт будет заблокирован.
  3. Большинство попыток запуска чёрного торгового предложения происходит из ряда стран, Россия в этом списке.

Лайфхак: вначале вставляются три секунды видео на белую тему. Роботом проверяется только начало видео, главное, чтобы не было большого количества жалоб от других пользователей.

Повышение траста

Главная проблема арбитражников – создание живучего аккаунта. Если он активен семь дней – норма, в течение двух недель – улыбка удачи, если месяц – чудо. Возможно повышение траста:

  1. Более старые аккаунты вызывают большее доверие. Нужна некоторая адекватная активность.
  2. Количество лайков, подписчиков (друзей) и отзывов. Больше – лучше.
  3. Соответствие IP-адресу, часовому поясу и языку.
  4. Используемая кредитка. Виртуальная кредитная карта может совсем не работать. Обязательное подтверждение счёта PayPal.
  5. Сумма истраченных денежных средств аккаунтом.
  6. Заполнение всех информационных граф в личном кабинете.

Метод получения высокого доверия

  1. Требуется покупка новой SIM-карты оператора связи вашего региона.
  2. Нужно связать аккаунт Google с этим номером карты.
  3. Покупаются чистые VDS каждому аккаунту. Получится хорошо, если VDS ранее не был «знаком» с «Фейсбуком». Это будет совершенно чистый IP-адрес, зарегистрированный на территории вашего региона.
  4. При VDS, уже замеченном в ФБ, требуется чистый прокси. (взять можно, например, тут: proxy-sale.com)
  5. Дадим аккаунтам в течение некоторого времени «отлежаться» (3-4 недели).
  6. Спустя это время можно заполнить бланк с информацией об оплате.
  7. Следующим будет «разогрев» аккаунта. Это происходит в несколько шагов: запускаются некоторые рекламные кампании и тратится 30-50 долларов. Это можно сделать несколько раз, чем повышается уровень доверия.
  8. Теперь можно начинать заливать.

Что не следует делать:

  1. Пользоваться забаненными «Фейсбуком» ссылками.
  2. Использовать большие бюджеты на самом старте рекламной кампании.
  3. Изменять логин и пароль аккаунта.
  4. Вначале запускать много кампаний.

Блокировка из-за подозрительной активности

При получении сообщения о блокировке вашего аккаунта из-за вызывающей подозрение активности есть вероятность, что она была произведена автоматически. Это случается из-за следующего:

  1. Новый способ оплаты.
  2. Самый первый запуск рекламы.
  3. Вход с другого IP-адреса, из соседней страны.
  4. Выполнен вход с другого устройства.
  5. Включённый VPN.

«Фейсбук» должен написать и скинуть форму, её вам надо заполнить

Нарушение политики FB

Случается из-за жалоб пользователей на вашу рекламную площадку. Скорее всего, причина бана не будет названа. Опять заполняется форма, в ней пишется, что вы ни в чём не виноваты, а нарушения совершили «завистники».

Спор о причине отклонения рекламы

2 случая:

  1. Ваше желание понять причину произошедшего отклонения и опротестовать его.
  2. Бан из-за какого-либо объявления, назван его номер.

Здесь по той же схеме пишем, что всё получилось случайно, и всё будет исправлено (производите реальные исправления).

Арбитраж

Он хорошо работает по привлечению трафика, но должен быть грамотно использован и придерживаться «белых» методов. Все потраченные вами усилия во много раз окупятся.

Получить личного менеджера

Обычно его имеют только те, кто много заливает в сеть. Но его можно получить даже без его ведома. После жалобы в чате по вашей просьбе будет скинуто полное резюме диалога и итоговый результат. Письмо придёт с личной почты в «Фейсбуке», и если вопрос не решён, вы пишете на неё письмо с вашими дальнейшими действиями. Если вы написали и отправили письмо, то саппорт обязан ответить. Мгновенный ответ – и завязывается диалог, в котором проще решаются проблемы. По окончании диалога вы заполняете форму с положительной оценкой его работы. Таким образом, у вас и появится личный менеджер.

Советы

  1. Нужно реже связывать аккаунты. При блокировке одного остальные теряют доверие ФБ.
  2. Сразу запускается полный цикл по производству профита. Нужно создавать по 3-5 аккаунтов в сутки, будет гарантированный профит весь год.
  3. Работа с Facebook выгодна. Не нужно даже пытаться делать полный объём профита за одни сутки, важно терпение.
  4. Проявив внимательность и осторожность в работе, вы быстро получите профит!

Категории