Как настроить автоответ в почте Outlook на время отпуска

outlook

В Outlook 2013 или Outlook 2016 можно настроить автоматические ответы «нет на месте», чтобы дать знать тем, кто вам пишет, что вы не можете ответить на сообщение прямо сейчас.

  1. Выберите Файл > Сведения > Автоответы.
  2. В окне Автоответы выберите Отправлять автоответы.

Совет : Можно установить флажок Отправлять только в течение следующего периода и указать период, на протяжении которого функция автоматических ответов будет активна. Если время начала и окончания действия функции не указано, автоматические ответы будут отправляться до тех пор, пока вы не выберете параметр Не отправлять автоответы.

  1. На вкладке В пределах организации введите текст ответа, который будет отправляться сотрудникам организации, если вас нет на рабочем месте.
  2. На вкладке За пределами организации установите флажок Автоответ отправителям за пределами организации и введите ответ, который нужно отправлять, если вас нет на работе. Выберите один из вариантов отправки ответов: Только моим контактам или Любым отправителям за пределами организации.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.