Заметки сисадмина

Как настроить переадресацию почты

Практически у всех пользователей есть хотя бы несколько почтовых ящиков – для личной переписки, бизнеса, магазинов, спама. Также законодательством страны может быть заблокирован доступ к конкретному почтовому сервису. Чтобы не использовать ВПН (или по другим причинам) следует включить автоматическую пересылку писем с одного емейла на другой.
Как настроить переадресацию почты

Практически у всех пользователей есть хотя бы несколько почтовых ящиков – для личной переписки, бизнеса, магазинов, спама. Также законодательством страны может быть заблокирован доступ к конкретному почтовому сервису. Чтобы не использовать ВПН (или по другим причинам) следует включить автоматическую пересылку писем с одного емейла на другой. Активируется эта опция всего в несколько кликов мышки (причем независимо от почтового сервиса).

Gmail.com

Необходимо войти в учетную запись Gmail, далее:

  1. Зайти в параметры сервиса – в верхнем углу справа нажать иконку в виде шестеренки.

  2. Открыть раздел со всеми настройками.

  3. Перейти на вкладку «Пересылка и POP/IMAP».

  4. В самом верху выбрать опцию «Добавить адрес…». В форму вставить емейл, на который будут теперь приходить сообщения из Gmail.

  5. После нажать «Далее» -> «Продолжить».

  6. На экране отобразится уведомление, где говорится, что нужно подтвердить действие с указанного емейла для переадресации.

  7. На указанную почту придет подтверждающее сообщение. Следует открыть его и перейти по ссылке, находящейся внутри.

  8. Или же можно вернуться к первой учетной записи и вставить проверочный код из электронного письма в соответствующее поле. Подтвердить действие.

Теперь можно настроить пересылку. В качестве подстраховки не стоит удалять письма с Gmail, а хранить копии во входящих. Затем обязательно сохранить изменения, щелкнув по кнопке внизу страницы.


Таким образом возможно подтвердить и два, и три адреса электронной почты.

Фильтрация

Все сообщения по умолчанию переадресовываются лишь на один электронный ящик. Но если необходимо пересылать письма нескольким получателям одновременно, стоит настроить фильтрацию.

Фильтры можно настроить как с переадресацией, так и без нее. Для этого в параметрах почты необходимо перейти на вкладку «Фильтры и заблокированные адреса» -> «Создать новый фильтр».


В открывшейся форме указать параметры, по которым сообщения будут выбираться для перенаправления: имя отправителя, имя получателя, тема, контент (ключевые слова), размер, наличие файлов во вложении.


После настройки соответствующих параметров нажать кнопку «Создать фильтр». На следующей вкладке установить флажок в поле «Переслать…» и еще нескольких. Снова нажать кнопку «Создать фильтр».


Outlook.com

Система Outlook удобна тем, что при необходимости настройки желаемых параметров требует от пользователя минимум усилий:

  1. В верхней части страницы учетной записи вызвать параметры, проскролить вниз открывшегося меню, нажать кнопку «Просмотреть все…».

  2. Выбрать раздел «Почта» и перейти на вкладку «Пересылка».

  3. Установить флажок в поле и добавить адрес электронной почты. Можно также выбрать опцию сохранения копий переадресованных сообщений.
  4. Затем сохранить изменения, кликнув по соответствующей кнопке.

Фильтрация

Здесь настройка фильтров работает практически так же, как в Gmail. Необходимо открыть «Настройки» -> «Просмотреть все параметры», и из раздела «Почта» перейти на вкладку «Правила». Есть еще один вариант: открыть «Настройки» и вставить в поисковую строку фразу «Правила для входящих», чтобы быстро попасть в соответствующий раздел.


Далее кликнуть по кнопке «Добавить правило» и указать способ переадресации электронной почты. Можно выбирать сообщения по имени отправителя, ключевым словам, пересылать лишь «важные» письма и т.д.


Затем добавить адрес для переадресации и сохранить новые изменения.

Yahoo.com

Для отправки копий входящих писем на другой емейл необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Перейти в аккаунт и нажать кнопку «Настройки» в правом верхнем углу. Выбрать пункт «Дополнительные настройки».
  2. В меню отобразится список разделов – выбрать «Почтовые ящики».

  3. Кликнуть по своему емейл-адресу. Справа будет раздел «Переадресация».
  4. Ввести адрес желаемого почтового сервиса и подтвердить действие.

На другую почту придет соответствующее уведомление. Для завершения процесса нужно перейти по ссылке из письма.


Фильтрация

В Yahoo возможно создать правило пересылки для всех новых входящих писем, но нельзя настроить фильтры для автоматического перенаправления определенных сообщений.

Важно! С 15 января 2021 года автоматическая пересылка электронной почты больше не доступна для бесплатных пользователей Yahoo. Если эта функция нужна, придется оплатить план Pro (3,5 долл./мес.).

Yandex.ru

Вот как можно переадресовать входящие:

  1. Войдя в аккаунт, в верхнем углу справа найти иконку в виде шестеренки – нажать кнопку настроек и перейти в раздел «Правила обработки писем».

  2. На следующем шаге кликнуть «Создать правило».

  3. Рекомендуется применить изменения ко всем сообщениям, кроме спама, с вложениями и без них.

  4. Нажать кнопку «x» рядом с условием «Если…», снять флажок с пункта «Положить в папку» и поставить флажок на пункт «Переслать по адресу». Вписать емейл.

  5. При желании можно сохранять копию при пересылке, чтобы письма приходили и во входящие Яндекса.
  6. По завершении нажать «Создать фильтр». Будет предложено ввести текущий пароль электронной почты на Яндексе. Вписать его, чтобы подтвердить действие.

Новое правило будет создано в ожидании подтверждения введенного адреса электронной почты для переадресации. Следует проверить второй почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением пересылки и щелкнуть по ссылке, указанной в нем.

В Яндексе также есть опция по быстрому добавлению других почтовых сервисов. Для этого нужно перейти в настройки и выбрать «Сбор почты с других ящиков».


Mail.ru

Процесс такой же простой, как и в других сервисах. Необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Зайти в аккаунт mail.ru, открыть раздел с параметрами сервиса, расположенный внизу страницы, перейти во «Все настройки».

  2. Появится меню – выбрать «Фильтры».

  3. Нажать кнопку «Добавить пересылку», вписать емейл и сохранить изменения.

  4. Если номер мобильного телефона не прикреплен к аккаунту, нужно сделать это, поскольку без подтверждения по СМС невозможно включить переадресацию.

  5. Если номер мобильного телефона прикреплен к аккаунту, ввести код из СМС-сообщения. Нажать кнопку «Сохранить».
  6. На указанный емейл придет письмо с ссылкой, по которой нужно перейти для подтверждения адреса.

Комментарии
Максим Орлов

Ваш покорный слуга - компьютерщик широкого профиля: системный администратор, вебмастер, интернет-маркетолог и много чего кто. Вместе с Вами, если Вы конечно не против, разовьем из обычного блога крутой технический комплекс.

Оставить комментарий

Ваш Email адрес не будет опубликован. Все обязательные поля обозначены *