Заметки сисадмина

Как зарабатывать с помощью ТикТока

Как зарабатывать с помощью ТикТока

ТикТок – одна из самых быстрорастущих платформ в мире. Ежемесячный показатель активных пользователей в соцсети удивляет – более 800 млн! Можно ли там зарабатывать? Простой ответ – да, только как?

Как зарабатывать с помощью ТикТока - Изображение 3

5 интересных способов заработка в ТикТок

Есть много возможностей зарабатывать во многими любимом приложении. Давайте рассмотрим некоторые из лучших стратегий монетизации на 2022 год.

1. Продавайте свои продукты

Здесь невероятный потенциал, который можно и нужно использовать. Вы можете получать доход от своего канала, создавая рекламу, которая продает товары или другие продукты.

Во-первых, вы должны представить свои продукты как можно большему количеству зрителей. Один из способов сделать это – через Hashtag Challenge. Концепция похожа на пользовательский контент, включающий в себя побуждение аудитории создавать и делиться видео с вашим продуктом. Единственное дополнение – хэштег, который позволяет заинтересованным покупателям приобретать продукт в самом приложении.

Как зарабатывать с помощью ТикТока - Изображение 4

ТикТок также создает для вас целевую страницу для покупок, на которую перенаправляются потенциальные покупатели после того, как нажимают на хэштег.

2. Сотрудничайте со спонсорами и брендами

Из-за популярности сервиса рекламодатели готовы платить авторам большие деньги за продвижение своих продуктов. Большинство брендов связываются с авторами через своих агентов, особенно если тиктокер уже известен на платформе.

Но есть один вариант, который позволит вам напрямую от рекламодателей зарабатывать деньги – через Creator Marketplace. Это официальный сервис для совместной работы брендов и тиктокеров. Вы повышаете узнаваемость бренда и привлекаете клиентов, упоминая их или используя продукт в своем видео. А затем вам платят в обмен на размещение спонсируемого контента.

Как зарабатывать с помощью ТикТока - Изображение 5

Creator Marketplace дает возможность брендам искать тиктокеров и просматривать их профили, количество подписчиков, демографические данные аудитории, основные показатели вовлеченности и т.д. К сожалению, у авторов нет возможности искать бренды для сотрудничества.

3. Устанавливайте тренды

С установлением тренда вы можете быть «на волне» долгое время. Тогда другие копируют нас, а не вы других. Когда вы делаете что-то новое, свежее и делаете это хорошо – у вас появляется больше фолловеров, а значит, и больше трафика на канале. Трафик вызывает интерес брендов и возможность заработка на трансляциях. Во-вторых, вы становитесь все более узнаваемыми, особенно в тех кругах, где создаете тренды (кулинария, спорт, стиль жизни).

Как зарабатывать с помощью ТикТока - Изображение 6

Установить тренд – не значит избегать других тенденций. Конечно, вы можете принимать участие в челленджах тиктокеров и заняться тем, что сейчас модно. Самое главное – соответствовать своему образу и не поддаваться модным веяниям во всем. Здесь важнее всего действовать по своим собственным правилам. Зрители со временем увидят вашу индивидуальность и захотят подражать вам на своих каналах.

4. Консультируйте и управляйте

Вам не нужно уметь танцевать, петь, готовить или делать модные челленджи. Достаточно иметь «нюх» на тренды и быть знакомым с маркетингом. ТикТок, как и другие соцсети, продвигает продуманный контент, а также процветающие и многообещающие профили. Сервис делает это не для других, а для себя. Создатели, которые зарабатывают для себя, зарабатывают и для платформы.

Как зарабатывать с помощью ТикТока - Изображение 7

Если вы поймете господствующие там правила и хорошо узнаете аудиторию, есть шанс направить тиктоки в нужное русло. То есть можно даже плохо разбираться (или не разбираться вовсе) в маркетинге, но уметь «захватывать» аудиторию.

5. Попробуйте микровоздействие

Вам не нужно иметь кучу подписчиков, чтобы зарабатывать в ТикТок. Здесь авторы с 50-150 000 фолловеров считаются микроинфлюенсерами. Термин «микроинфлюенсеры» описывает пользователей с меньшим числом подписчиков, которые специализируются в узкой нише. При наличии менее 50 000 фолловеров тиктокер считается наноинфлюенсером.

Многие бренды на самом деле предпочитают микроинфлюенсеров, поскольку в таком случае цены меньше, а уровень вовлеченности, как правило, выше.

Чтобы стать успешным микро- или наноинфлюенсером, сосредоточьтесь на создании нишевого контента и повышении уровня вовлеченности. Свяжитесь с брендами, которые тесно связаны с вашей нишей. Покажите брендам, почему они должны работать с вами.

Резюме

Большинство людей, которые используют ТикТок, – молодые люди, поэтому контент, ориентированный на них, является самым продаваемым. Однако недостаточно копировать других. Однотипных каналов и так много. К тому же следует учитывать большую конкуренцию, постоянно меняющийся рынок и капризных зрителей. Вы должны быть творческой личностью, искать свою нишу и упорно работать, не забывая о развлечениях. Ведь если ваша единственная цель – зарабатывать деньги, то вы, вероятно, не добьетесь успеха.

Зарабатывать с помощью ТикТока непросто, но возможно. А вы как считаете?

#tiktok #tik-tok #заработок на tiktok #продвижение тикток

Поделиться
Комментарии
Максим Орлов

Ваш покорный слуга - компьютерщик широкого профиля: системный администратор, вебмастер, интернет-маркетолог и много чего кто. Вместе с Вами, если Вы конечно не против, разовьем из обычного блога крутой технический комплекс.

Оставить комментарий

Ваш Email адрес не будет опубликован. Все обязательные поля обозначены *