С 10 по 16 февраля российская аудитория голосовой сети Clubhouse увеличилась почти в 18 раз – за это время приложение скачали 137 тысяч пользователей из РФ. Неделю назад, по состоянию на 10 февраля, количество скачиваний составляло 7,7 тысяч. Это закрытые данные аналитического сервиса AppAnnie, которые приводит издание РБК.

Тенденция к росту отмечается во всем мире. Так, общее количество загрузок приложения уже превысило 8 миллионов. Это в 1,5 раза больше, чем неделю назад.
На первом месте американцы с показателем 2,62 млн загрузок. За ними идут японцы – 1,42 млн пользователей. Третье место у немцев – 626 тысяч загрузок. Россия занимает 12-е место с показателем 140 тысяч, хотя по другим данным он уже приблизился к 400 тысячам.
Основная аудитория пользователей новой социальной сети предсказуемо сосредоточена в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Столичная геолокация объясняется особенностями самой социальной сети.
«Клабхаус» – закрытая площадка, своего рода, дискуссионный голосовой клуб. Попасть сюда можно только по приглашениям от участников. Купить приглашения можно и с рук: на eBay цена продажи доходит до 800 долларов. Интерес к площадке подогревают и разработчики, рассказывая о знаменитых участниках – Илоне Маске, Опре Уинфри и других звездах. Акцент сделан на элитарность клуба и его участников.
Если смотреть данные в разрезе возраста, то наибольшая часть российских пользователей – до 35 лет. На их долю приходится 63%. Каждый второй участник из РФ – женщина со среднемесячным доходом 120 тысяч рублей.
Вы бы хотели стать участником элитного клуба? Делитесь мнениями в комментариях.