Заметки сисадмина

В чем феномен популярности TikTok

В чем феномен популярности TikTok

Нет человека, который не слышал бы о TikTok , об одном из самых успешных когда-либо созданных китайских приложений. Он покорил сотни миллионов людей, его бурный рост стал настоящим сюрпризом для всех. Молодежь без ума от TikTok .

В чем феномен популярности TikTok - Изображение 3
Изображение из открытого доступа

Концепт

Идея проста. Короткие 15-секундные видео людей, демонстрирующих то, что им нравится, то, что им хочется. Сущность TikTok – геймификация, которая отсутствует в Instagram , Snapchat или Facebook , где вы в основном подписываетесь на людей из своего ближайшего окружения.

Просмотры здесь – это настоящее безумие. Соцсеть объединяет людей со всего мира и заставляет смеяться вслух из-за какого-то забавного парня из Индии, который танцует на крыше дома, или мотоциклиста, преследующего шимпанзе.

В чем феномен популярности TikTok - Изображение 4
Изображение из открытого доступа

Хотя большинство тиктокеров из Индии и Китая, сеть получила высокую оценку и активно используется европейцами, американцами и россиянами, особенно подростками и предшественниками поколения Z .

Вирусная слава

Быть вирусным – ключ к успеху любого приложения. Для продвижения нет ничего лучше, чем перспектива того, что оно действительно вызывает привыкание. А пользователи TikTok хотят проводить больше времени на платформе. Это из-за энергичного коктейля из множества диких вещей, которые вы можете там увидеть.

Быть вирусным – все равно, что рекламировать самовоспроизводящийся бесплатный вирус. Но TikTok – качественное приложение, многие функции которого не ухудшают его производительность, несмотря на огромнейшее количество пользователей. Сравните с Facebook , у которого регулярно случаются сбои.

В чем феномен популярности TikTok - Изображение 5
Изображение из открытого доступа

Теперь о славе. Вы знаете что-нибудь о молодом рэпере Lil X Nas ? Он – легенда, который запустил самый захватывающий и вирусный флешмоб, сочинив запоминающуюся песню. И менее чем за год превратился из безработного парня в профессионального музыканта.

Соцсеть воплощает такие истории в реальность, работая как по волшебству. Ленту комментируют известные информационные издания. Есть группы, челленджи, хэштеги и соревнования за славу.

Геймификация и другие функции

Да, сама функция потоковой передачи лежит в основе, но это аспект социальной геймификации, который позволил покорить молодежь.

В приложении есть внутренние валютные и платежные шлюзы. Хотя TikTok уже используется маркетологами в рекламных целях, он не содержит собственной рекламы.

Приложение монетизируется, потому что пользователи борются за внимание и славу. Используя внутреннюю валюту (монеты), они могут повышать и улучшать свой статус и увеличивать свои возможности. TikTok похож на игру, в которой исполнители соревнуются в создании лучшего смешного, модного и полного ажиотажа видео.

В чем феномен популярности TikTok - Изображение 6
Изображение из открытого доступа

И TikTok вызвал привыкание, потому что это, прежде всего, – игра, которая ставит перед пользователем задачи, позволяя быть увиденным, реализовать свой творческий потенциал.

Пользователи могут комментировать видео друг друга, добавлять друзей, создавать группы, добавлять множество различных эффектов. Функциональных возможностей много, но разнообразие опций – одна из причин, из-за которых многие пользователи «теряют голову» в этом безумном приложении.

Секреты популярности

Популярность сети объясняется несколькими причинами:

1. Активная реклама (рекомендации блогеров).

2. Стремление быть в тренде.

3. Возможность найти свою аудиторию и зарабатывать.

4. Классный функционал и удобство использования – реализация лучших идей из других соцсетей.

5. Адаптация под любое устройство.

6. Огромный выбор музыки, фильтров и эффектов – широкое поле для творчества.

Современные тенденции

TikTok не теряет своей актуальности, поскольку его основа – приверженность трендам. Пользователи немедленно берут и передают то, что популярно в других сетях, и создают собственные «фишки». Те проблемы, которые появлялись на других платформах, стали неотъемлемой частью культуры TikTok .

Люди повторяют разные задания – танец, песня, блюдо и т.д. Но так называемые «дуэты» стали главной особенностью сети. Это парные видео, в которых пользователи записывают свою реакцию на видео другого тиктокера, повторяют одно и то же действие или разыгрывают сцену.

Изображение из открытого доступа

TikTok – уже отличная база для маркетологов и предпринимателей, ведь можно следить за вкусами и предпочтениями конкретной аудитории.

Несложно понять, для чего нужен TikTok . Для пользователей это возможность проявить себя в творчестве, реализовать оригинальные идеи. Каждый может погрузиться в лучи заслуженной славы. Удачное видео может за несколько минут принести огромную популярность и превратить автора в настоящую звезду Интернета.

У вас есть TikTok ? Почему используете или, наоборот, не используете эту сеть? Интересно услышать ваши мнения.

Комментарии
Максим Орлов

Ваш покорный слуга - компьютерщик широкого профиля: системный администратор, вебмастер, интернет-маркетолог и много чего кто. Вместе с Вами, если Вы конечно не против, разовьем из обычного блога крутой технический комплекс.

Оставить комментарий

Ваш Email адрес не будет опубликован. Все обязательные поля обозначены *