Ошибка C7990 — вызовите сервисный персонал — kyocera

c7990

Зачастую на принтерах Kyocera 1035 или 2035 (возможно и другие, но я сталкивался только с этими) можно увидеть такую ошибку — «Сбой аппарата. Вызовите сервисный персонал, номер ошибки — С7990»

Данная ошибка сообщает нам, что забился бункер отработанного тонера. Не обязательно вызывать сервисников и платить им деньги. Можно сделать все самому за 5 минут (учитывая время прочтения статьи) и сэкономить деньги.

Очистка бункера отработанного тонера на принтерах Kyocera 1035/2035 (устранение ошибки С7990)

Для того, чтобы достать фотобарабан с бункером из принтера:

1. Выключите принтер

2. Откройте переднюю крышку принтера

3. Извлеките узел проявки (тот, в котором установлен картридж

4. Следом за ним стоит фотобарабан, который надо извлечь за зеленые ручки по краям от него

После извлечения переворачиваем его ручками от себя и видим по краям 2 крышки по обе стороны фотобарабана, за ними то и скрывается бункер для отработанного тонера.

Открываем заглушку и вытряхиваем АККУРАТНО! все, что внутри в пакет или мешок для мусора.

ОСТОРОЖНО: внутри находится тонер, он летуч, !не советую его вдыхать!, плохо отмывается. лучше всего данную процедуру проводить на улице (и желательно в безветренную погоду).

После чего собираем наш принтер в обратной последовательности, снова включаем — все, ошибка пропала.

Вот так просто можно обойтись в некоторых ситуациях без сервисного центра.


53 комментария

  • Блин! Это гениально! Спасибо! Действительно 5 минут вместе с прочтением. Все очень понятно! Получилось с первого раза! Принтер работает прекрасно! Мерси боку!!!!

  • Добрый день.
    Высвечивается ошибка С 6000.
    Подскажите, что в этом случае делать?

  • Ура помогло ! Уже второй раз такая ошибка на рабочем мфу.

    • Ну а что поделать… Качество тонера… Ну процедура то не сложная, сам часто так делаю

  • у меня 2135dn, проблема та же. сделал все по инструкции, но аппарат продолжает писать ошибку

  • Добрый день! Спасибо за подробную инструкцию.
    Драм почистил до блеска, но ошибка не исчезла.
    Также ставил другой картридж и фотобарабан, но ошибка остается.
    Модель M2040dn.
    В чем может быть проблема?

  • Спасибо Большое! Помогло! ну очень много тонера высыпалось, я в шоке, сначала вообще думалось, что перепутала с картриджем ))))

  • Огромное спасибо!!! Работает. Интернет — кладезь полезной информации. Иначе 1-2 дня работы без принтера. А так 10 мин. и все готово.

    • А вы его выключили, почистили, собрали и только потом включили? На включенном ошибка не исчезает, перезагрузите принтер.

  • Спасибо огроменное! Всё получилось!) Вот только назревает вопрос, как аппарат понимает что бункер переполнен? там ведь ни датчиков, ни чипов на драм юните нет! Сам работаю сервисным инженером и не раз попадали аппараты с жалобой на треск и в результате диагностики выяснялось что из-за переполненного бункера ломалась шестерня шнека, того самого, бункера отработки а аппарат, при этом, молчал и ни на что не жаловался!?

    • Ну у меня 2 варианта, либо он это понимает от тяжести прокрутки вала… Либо стоят какие-либо магнитные датчики? Как то же он понимает что картридж кончился, если стоят не оригинальные/не чипованные?

      https://sysadmin-note.ru/kyocera-4200-zamenite-toner/

      Вот тут гляньте, не знаю что за датчик там, но мне тогда помогло сие действие ))

  • спасибо помогло с 2040dn, только пришлось просверлить и вместо заглушки использовал скоч)))

    • Просто вверх ее, подцепите чем нибудь. Отверткой, ножницами, ключами, любым плоским предметом, который пролазиет в пазики, чтобы подцепить заглушку (она не приклеена, не прикручена)

    • Недовставили драм, разберите еще раз и плотно вставьте обе части, будет печатать нормально. Уже не раз так было, что когда чуть чуть не довставляешь драм, идут белые листы (где то там недоконтакт)

  • Большое спасибо за помощь! Все с первого раза получилось и мы снова смогли продолжить работу!

  • Наверное у Вас опечатка? «Принтеры», а не «ароматизаторы»? Не за что!

  • Спасибо Вам за помощь,наши ароматизаторы уже почти увезли в ремонт,а я сама все сделала.

  • Коды ошибок аппаратов Kyocera серии FS-1030/1035/1130/1135/2030/2035:

    […] 4. Очистите драм юнит (инструкция по очистке бункера отработанного тонера) […]

  • Друже, а Вы уверены, что название фирмы Kyocera пишете правильно?

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: