Ошибка C7990 — вызовите сервисный персонал — kyocera

Зачастую на принтерах Kyocera 1035 или 2035 (возможно и другие, но я сталкивался только с этими) можно увидеть такую ошибку — «Сбой аппарата. Вызовите сервисный персонал, номер ошибки — С7990»

Данная ошибка сообщает нам, что забился бункер отработанного тонера. Не обязательно вызывать сервисников и платить им деньги. Можно сделать все самому за 5 минут (учитывая время прочтения статьи) и сэкономить деньги.

Очистка бункера отработанного тонера на принтерах Kyocera 1035/2035 (устранение ошибки С7990)

Для того, чтобы достать фотобарабан с бункером из принтера:

1. Выключите принтер

2. Откройте переднюю крышку принтера

3. Извлеките узел проявки (тот, в котором установлен картридж

4. Следом за ним стоит фотобарабан, который надо извлечь за зеленые ручки по краям от него

После извлечения переворачиваем его ручками от себя и видим по краям 2 крышки по обе стороны фотобарабана, за ними то и скрывается бункер для отработанного тонера.

Открываем заглушку и вытряхиваем АККУРАТНО! все, что внутри в пакет или мешок для мусора.

ОСТОРОЖНО: внутри находится тонер, он летуч, !не советую его вдыхать!, плохо отмывается. лучше всего данную процедуру проводить на улице (и желательно в безветренную погоду).

После чего собираем наш принтер в обратной последовательности, снова включаем — все, ошибка пропала.

Вот так просто можно обойтись в некоторых ситуациях без сервисного центра.

Ошибка C7990 — вызовите сервисный персонал — kyocera: 8 комментариев

  • 12.04.2017 в 13:19
    Permalink

    Друже, а Вы уверены, что название фирмы Kyocera пишете правильно?

    Ответ
    • 12.04.2017 в 17:06
      Permalink

      Простите. Исправил. В остальных записях правильно, а в данной ошибся… Спасибо, что заметили и подсказали!

      Ответ
  • 19.08.2017 в 11:23
    Permalink

    спасибо за проделанную работу!!! ВЫ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!!!

    Ответ
  • Уведомление: Коды ошибок аппаратов Kyocera серии FS-1030/1035/1130/1135/2030/2035

  • 31.10.2017 в 13:45
    Permalink

    Спасибо Вам за помощь,наши ароматизаторы уже почти увезли в ремонт,а я сама все сделала.

    Ответ
  • 01.11.2017 в 13:20
    Permalink

    Наверное у Вас опечатка? «Принтеры», а не «ароматизаторы»? Не за что!

    Ответ
  • 01.11.2017 в 14:28
    Permalink

    Большое спасибо за помощь! Все с первого раза получилось и мы снова смогли продолжить работу!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *