Сегодня: 19 Июн, 2021
Заметки сисадмина

Служба профилей пользователей препятствует входу в систему или как победить эту «гадость»

Иногда приходится сталкиваться с такой проблемой, что пользователь не может войти в систему. При авторизации ему Windows радостно отвечает — «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему».

Что же делать? Есть несколько причин на это и несколько способов решения.

Служба профилей пользователей препятствует входу в систему или как победить эту «гадость»

Рассмотрим способы решения в данной статье.

Случай №1 — ошибки в ветке реестра

Первое, что нам необходимо сделать, это проверить, нет ли «битых» профилей в реестре нашей ОС

  1. Нажмите кнопку Пуск

    поиск команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.
  2. Найдите и разверните следующий раздел реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
  3. В области навигации найдите папку, которая начинается со строки S-1-5 (ключ SID), за которой следует длинный номер.
  4. Щелкните каждую из папок S-1-5, найдите запись ProfileImagePath в области сведений и дважды щелкните ее, чтобы убедиться, что это — профиль учетной записи пользователя с ошибкой.2705065
  5. Усли у вас две папки, имена которых начинаются с S-1-5 и содержат одинаковое длинное число, причем имя одной папки заканчивается на .bak, папку .bak нужно переименовать. Для этого выполните следующие действия:
    1. Щелкните правой кнопкой мыши папку .bak и выберите пункт Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.2493038
    2. Щелкните правой кнопкой мыши папку .ba и выберите пункт Переименовать. Измените .ba на .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.2493039
    3. Щелкните правой кнопкой мыши папку .ba и выберите пункт Переименовать. Измените .ba на .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД. 2493040
    4. Действия при наличии одной папки, имя которой начинается со строки S-1-5, содержит длинное число и заканчивается на .bak. Щелкните правой кнопкой мыши папку и выберите Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки, а затем нажмите клавишу ВВОД.
  6. В области сведений выберите папку без окончания .bak, дважды щелкните пункт RefCount, введите значение 0 и нажмите кнопку ОК2493045
  7. В области сведений выберите папку без окончания .bak, дважды щелкните пункт State, введите значение 0 и нажмите кнопку ОК2493046
  8. Закройте редактор реестра.
  9. Перезагрузите компьютер.
  10. Снова войдите в систему с использованием своей учетной записи.
Случай №2 — потеряны права на папку Default или её часть

Папка лежит по адресу C:\Users\Default (внимание, папка скрыта, необходимо включить отображение скрытых фалов и папок)

Необходимо найти эту папку, открыть ее свойства, перейти во вкладку «Безопасность», выбрать «ВСЕ» и дать полный доступ. После чего нажать «применить»

2016-10-31_122332

Случай №3 — если способы выше Вам не помогли, необходимо применить «твик» реестра

Сам твик:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList] "Default"=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,44,00,72,00,69,00,\ 76,00,65,00,25,00,5c,00,55,00,73,00,65,00,72,00,73,00,5c,00,44,00,65,00,66,\
00,61,00,75,00,6c,00,74,00,00,00


  1. Открываем блокнот
  2. Копируем содержимое «твика» в блокнот
  3. Сохраняем файл с расширением *.reg
  4. Выполняем слияние (щелкнуть на наш фал правой кнопкой мыши и выбрать «слияние»
Перезагружаем ПК!

Надеюсь у Вас все получится. Спасибо за внимание!

Комментарии
Галина 18.10.2017 00:23
Если служба препяттвует как же я войду куда там советуешь?
Admin 18.10.2017 11:31
Обычно проблема бывает с каким то конкретным пользователем. Если есть возможность - войти под другим пользователем. Если такой возможности нет - то использовать LiveCD для редактирование реестра в вашей ОС
Иван 12.12.2017 16:25
Спасибо огромное, все получилось!!!
Антон 09.01.2018 09:50
Получилось,Спасибо!
Виталий 09.01.2018 10:40
Рад, что помогло!
16.01.2018 16:37
Спасибо) первый способ помог )))
Артем Асалханов 14.03.2018 10:16
Ответьте пожалуйста, а если все эти пути не помогают, как быть? Дело в том, что мой ноутбук Леново Z500 под семеркой, которую мне коряво установили, сам обновился, каюсь - скачивал книги.... и все "Служба пользователей никак не убирается.
Виталий 14.03.2018 11:58
Если все 3 варианта не помогли, тогда я больше не знаю =( Я сталкивался с этим только 1 раз, когда ничего не помогло, и на той "машине" я перебивал Windows...
Руслан 14.04.2018 04:55
Спасибо, первый способ помог. Я сделал так, когда не смог войти, просто нажал кнопку выключение ноутбука. Когда включил, мне предлагал войти Безопасном режиме или Обычным режиме. Я просто выбрал войти Безопасном режиме и повторял как описано первом способе, все получилось!
17.04.2018 13:40
Все получилось! Спасибо!
SetkanaoknoBrage 19.05.2018 07:30
.
Максим Орлов

Ваш покорный слуга - компьютерщик широкого профиля: системный администратор, вебмастер, интернет-маркетолог и много чего кто. Вместе с Вами, если Вы конечно не против, разовьем из обычного блога крутой технический комплекс.

Оставить комментарий

Ваш Email адрес не будет опубликован. Все обязательные поля обозначены *