Заметки сисадмина

Что такое вебинар?

Что такое вебинар?

Когда-то люди были рады использовать вебинары из-за того, насколько удобно было общаться с кем угодно по всему миру в режиме реального времени.

Педагоги, владельцы бизнеса и маркетологи начали использовать вебинары не только в образовательных целях. Сегодня они используются для проведения тренингов для сотрудников, построения автоматизированных воронок продаж, продажи продуктов, повышения узнаваемости бренда и многого другого.

Понимание основ вебинара и того, как он работает, будет полезно для вас независимо от того, какая у вас должность или интересы.

Что такое вебинар? - Изображение 3

Что такое вебинар?

Вебинар – это живое виртуальное мероприятие, которое проводится онлайн. Это образовательная или инструктивная сессия, которая включает аудио и визуальное общение между организатором и участниками.

Вебинар дает людям возможность общаться, строить отношения и учиться у кого угодно, в любом месте и в любое время. Вебинар является одним из лучших способов, чтобы расширить свои знания путем обучения непосредственно от специалистов.

Если вы сами являетесь экспертом, проведение вебинаров может стать отличным способом помочь вам установить связь и построить долгосрочные отношения с вашей аудиторией.

Вебинары предлагают интерактивные функции, которые позволяют организатору и участникам легко и весело взаимодействовать друг с другом и задавать вопросы.

Вы также можете записать свой вебинар и отправить запись любому, кто не смог присутствовать в прямом эфире.

Некоторые из распространенных функций вебинаров:

  • Поддержка нескольких докладчиков.
  • Возможность сделать любого участника докладчиком.
  • Обмен файлами.
  • Живой чат для участников.
  • Совместное использование экрана.
  • Параметры предварительной записи видео (или голоса).
  • Возможности конференции для слушателей в прямом эфире.
  • Фильтры чата для подключения участников и докладчиков к учетным записям в социальных сетях.
  • Инструменты вопросов и ответов, опросы и формы обратной связи.
  • Запись в реальном времени для сохранения презентации или потоковой передачи
  • Планирование календаря и приглашения.
Что такое вебинар? - Изображение 4

Преимущества вебинара

Доказано, что правильный вебинар может стать золотой жилой для вашего бизнеса. Известно, что они генерируют приток денежных средств, повышают узнаваемость бренда, помогают вашему новому стартапу и в целом развивают ваш бизнес.

Когда человек регистрируется на вебинар, он должен предоставить основную информацию, например имя и адрес электронной почты. После того, как он зарегистрируется, вы можете использовать эту информацию, чтобы предлагать ему контент в будущем, даже если он не будет присутствовать на вашей прямой трансляции.

Одной из основных причин проведения вебинара является привлечение большого количества посетителей, с которыми вы можете наладить отношения, предоставить ценный контент и взрастить, пока они не будут готовы услышать ваше коммерческое предложение.

Ознакомьтесь с этим забавным фактом – на электронную почту приходится 57% всех регистраций на вебинары.

Итак, чем больше людей найдут вас и попадут в список рассылки, тем больше у вас возможностей для развития вашего бизнеса.

Вы также можете использовать информацию, полученную при регистрации на вебинар, для создания персонального образа покупателя. Создание таких образов может привести к огромному росту для вас и вашего бизнеса.

Портрет потребителя поможет вам узнать:

  1. Идеального клиента для бизнеса.
  2. Тип контента, который их интересует.
  3. Демографически данные покупателя.
  4. Поведение и шаблоны покупателей.
  5. Какие социальные сети использует целевая аудитория.

Даже если вы никогда не проводили вебинар, любой, кто является влиятельным лицом или владеет бизнесом, должен создавать образы покупателей и планировать их поведение, что может иметь большое значение для вашего бизнеса, особенно когда вы начинаете показывать правильное сообщение в нужное время.

Вебинары укрепляют доверие и отношения

Проведение вебинара – отличный способ привлечь новых людей в свой бизнес и отличный способ построить более крепкие отношения с людьми, которые уже любят вас и подписываются на вас.

Вебинар дает вам возможность продемонстрировать свою причудливую личность и характер с людьми, которые, как вы знаете, уже заинтересованы в вас или в том, о чем ваш вебинар.

Простой способ повысить вовлеченность и наладить отношения во время вебинара – включить в конце сеанс вопросов и ответов. Это не только позволяет вашим участникам задавать вопросы о контенте, которым вы только что поделились, но и помогает вам узнать, что делать лучше в следующий раз.

Вот еще несколько причин, по которым вам следует провести вебинар:

  1. Помогаете сделать вас или ваш бренд надежным и авторитетным лицом в своей отрасли.
  2. Вы повышаете узнаваемость бренда и свой личный бренд.
  3. Если вы запишете вебинар, вы можете переработать его в более мелкие части контента, чтобы предоставить вашей аудитории бесплатно.
  4. Каждый новый человек – это новый контакт в вашем списке адресов электронной почты.
  5. Имеете больше возможностей уменьшить сомнения в отношении вашего бренда, бизнеса или продукта.

Комментарии
Максим Орлов

Ваш покорный слуга - компьютерщик широкого профиля: системный администратор, вебмастер, интернет-маркетолог и много чего кто. Вместе с Вами, если Вы конечно не против, разовьем из обычного блога крутой технический комплекс.

Оставить комментарий

Ваш Email адрес не будет опубликован. Все обязательные поля обозначены *