Заметки сисадмина

Руководство по разработке мобильных приложений

Основное руководство по разработке мобильных приложений: как вывести приложение из идеи на рынок

Оглавление:


Фактически, профессиональные компании по разработке мобильных приложений используют те же самые шаги, чтобы превратить приложения клиентов из идей в реальные продукты на рынке.
Давайте спланируем успешное приложение.

Обзор процесса разработки мобильных приложений

В первом квартале прошлого года количество загрузок приложений во всем мире достигло 33,6 миллиарда, что является рекордным показателем, увеличившись на 20,3% по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года.

Однако, поскольку количество установок приложений значительно увеличивается, 25% приложений открываются только 1 раз после загрузки.

Это подчеркивает тот факт, что, хотя многие бренды пытаются воспользоваться тенденцией разработки мобильных приложений, не всем из них удается создавать успешные приложения, которые удерживают и привлекают посетителей. А учитывая огромные инвестиции, неподготовленность к этому процессу может не дать желаемого результата.

Например, можно посмотреть на практику реализации проекта создания игры три в ряд от Dream Craft Studio.

Эффективный процесс разработки мобильного приложения состоит из 4 основных этапов:

  1. Создание основы: этот шаг включает в себя проверку идеи вашего приложения и разработку стратегии, которая гарантирует, что вы создадите успешный продукт. От исследования рынка до выбора правильной платформы и лучших функций, и возможностей.
  2. Разработка приложения: этот шаг включает в себя фактический дизайн приложения или разработку интерфейса. Некоторые ключевые компоненты, которые будут обсуждаться, – это создание каркасов, проектирование с учетом пользовательского опыта и создание интерфейса, который согласуется с брендом и стратегией приложения.
  3. Разработка приложения: этот шаг включает в себя кодирование и разработку серверной части приложения. Некоторые ключевые тактики здесь включают выбор программного обеспечения для разработки мобильных приложений и выполнение тестирования совместимости.
  4. Развертывание приложения: последний шаг включает запуск приложения и его отправку на рынок.

Как разработать приложение?

Закладка фундамента

От проверки идеи до определения ключевых функций на основе стратегических идей – вот основные шаги, которые вам необходимо предпринять до того, как начнется фактическая разработка мобильного приложения:

1. Проверьте идею приложения.

Согласно исследованию, проведенному CB Insights, некоторые из наиболее распространенных причин неудач стартапов:

  • Нет потребности на рынке (42%).
  • Поражение конкурентам (19%).
  • Создание продукта без бизнес-модели (17%).
  • Игнорирование клиентов (14%).

Все факторы подчеркивают тот факт, что одной идеи для приложения недостаточно. И одна из самых больших ошибок, которую допускают компании при запуске идей, заключается в том, что они верят, что аудитория сочтет их привлекательными.

Однако добиться успеха на основе предположений нельзя.

Предположения могут быть причиной того, что ваше приложение может остаться незамеченным.
И это в основном потому, что без надлежащего исследования вы можете:

  • Поставлять продукт, который не решает никаких проблем и вопросов и совершенно не нужен на рынке.
  • Ограничить потенциальную аудиторию или людей, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении.
  • Не удается обеспечить интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Включено слишком много или мало функций, чем необходимо.

Лучший способ убедиться, что приложение соответствует будущим целям и стоит времени, денег и усилий, – это проверить его.

Проверка идеи приложения заключается в том, чтобы убедиться, что вы создаете то, что люди захотят увидеть и использовать.

Процесс состоит из следующих этапов:

  • Узнайте размер потенциального рынка: у вас может быть отличная идея приложения, которая решает важные проблемы. Однако, если не будет достаточно людей, которые могут быть заинтересованы в его использовании, возможно, он не увенчается успехом. Вот почему вам нужно узнать, сколько запросов существует по конкретным ключевым словам, описывающим приложение.
  • Определите целевую аудиторию: чтобы люди могли скачивать приложение и взаимодействовать с ним, вам необходимо понимать, кто ваша целевая аудитория. Каждый новый посетитель – это потенциальный шанс обеспечить конверсию, поэтому вам следует привлекать только тех людей, которым будет интересен тип приложения, которое вы создадите. Для этого вам необходимо понять текущую демографию, проанализировать их потребности, выявить их болевые точки и узнать о проблемах, с которыми они сталкиваются.
  • Узнайте, что в тренде: хотя этот шаг не даст вам информации о том, какие приложения находят отклик у пользователей, он покажет вам, что интересует большинство людей. Например, согласно Sensor Tower, наиболее популярным категориям App Store в 2020 году были игры, фото и видео, развлечения, коммунальные услуги и социальные сети. С другой стороны, наиболее популярными категориями Google Play Store были игры, инструменты, развлечения, социальные сети и общение.

2. Разработайте стратегию для приложения.

Разработка стратегии для приложения играет важную роль в достижении желаемых результатов и выпуске успешного продукта.

Этот шаг включает в себя несколько ключевых тактик, в том числе:

Подумайте о монетизации

Монетизация приложений – это процесс превращения пользователей приложения в платящих клиентов. Это включает в себя различные методы, с помощью которых вы можете использовать приложение для заработка денег и повышения рентабельности инвестиций.

По данным SensorTower, в первой половине прошлого года App Store заработал 32,8 миллиарда долларов, а Google Play Store – 17,3 миллиарда долларов от покупок в приложении, подписок и премиальных покупок.

Прежде чем углубится в самые популярные модели монетизации приложений, давайте посмотрим, как вы можете выбрать подходящую модель для приложения:

  • Рассмотрите свое приложение: в зависимости от того, что делает приложение или какую проблему оно решает. Например, если вы работаете в розничном секторе, покупки в приложении могут быть лучшей альтернативой. Однако, если у вас есть приложение, которое в значительной степени ориентировано на контент, модели подписки могут подойти вам лучше.
  • Посмотрите на конкуренцию: ищите похожие приложения в магазинах приложений, чтобы определить потенциальные стратегии монетизации. Узнайте, какова тактика конкурентов, насколько хорошо они работают, и подумайте, сможете ли вы обнаружить пробел, который представляет собой возможность.
  • Подумайте о целевой аудитории: узнайте целевой рынок и их покупательские привычки. Узнайте, кто они, чего хотят и готовы ли тратить деньги на ваше приложение.

Вот некоторые из самых популярных стратегий монетизации:

  • Покупки в приложении: этот тип модели монетизации становится все более популярным для бесплатных приложений, поскольку позволяет пользователям легко и быстро совершать покупки в самих приложениях. Они могут покупать как физические, так и виртуальные предметы, такие как закрытые функции, включая дополнительные жизни в играх.
  • Плата за скачивание: эта стратегия включает единовременную плату за скачивание приложения. Таким образом, пользователи получат полный доступ к функциям и функциям приложения.
  • Реклама в приложениях. Еще один способ заработка для бизнеса – это показ рекламы в своих приложениях. Они могут воспользоваться различными вариантами таргетинга, чтобы охватить конкретную аудиторию. Их легко и быстро внедрить, а владельцы приложений могут получать доход от рекламы трех типов: цена за клик (CPC), цена за тысячу показов (CPM) и стоимость за действие (CPA).
  • Спонсорство: также известное как партнерство или маркетинг влияния, это модель, которая предполагает партнерство с другим бизнесом с большой пользовательской базой, подобной вашей, с которой вы можете связаться. Этот тип сотрудничества может стать отличным способом более широкого распространения информации о бренде, что может привести к увеличению количества посетителей, загрузок и доходов.

Выберите подходящую платформу для разработки

Перед тем, как начать процесс разработки мобильного приложения, вам нужно решить, для какой платформы разрабатывать приложение.

Существует 2 подхода к разработке мобильных приложений: нативный и кроссплатформенный.
Разработка собственных мобильных приложений – это процесс создания приложений исключительно для определенной платформы.

Разработчики используют языки, совместимые с платформой. Например, при создании собственных приложений для устройств iOS они используют Objective C и Swift. С другой стороны, при разработке собственных приложений для Android они используют Java.

Давайте посмотрим на плюсы и минусы разработки нативных мобильных приложений.

Плюсы:

  • Лучшее соблюдение правил магазина.
  • Высокая и быстрая производительность приложения.
  • Максимальное время жизни приложения.
  • Гибкие и масштабируемые приложения.
  • Меньше ограничений в архитектуре и функциях.
  • Превосходный пользовательский опыт.
  • Доступность новых функций.
  • Единый внешний вид.

Минусы:

  • Более высокая стоимость разработки и обслуживания.
  • Более трудоемкий процесс.

Кроссплатформенная разработка мобильных приложений – это процесс создания мобильных приложений, совместимых с различными операционными системами и платформами.

Разработчики создают кроссплатформенные приложения через общую операционную среду, такую как Xamarin.

Давайте посмотрим на плюсы и минусы кроссплатформенной разработки мобильных приложений:

Плюсы:

  • Более быстрая скорость разработки.
  • Требуется меньше профессионалов.
  • Возможность повторного использования кода доступна.

Минусы:

  • Проблемы производительности.
  • Ограниченный пользовательский опыт.
  • Долгое время ожидания поддержки новых функций.
  • Плохая настройка и интеграция встроенных функций.

Хотя нативные приложения кажутся победителями, когда речь идет о производительности и удобстве, выбор правильного метода разработки должен зависеть от типа приложения.

Например, простые приложения, такие как игры, часто разрабатываются с использованием кроссплатформенного подхода.

Компании, которым требуется приложение, включающее множество функций и нуждающееся в постоянном обновлении и улучшении, обычно вкладывают средства в разработку собственных мобильных приложений.

Если вы решите, что родное приложение будет для вас лучшим вариантом, вам нужно принять другое решение о том, следует ли вам разрабатывать его для устройств iOS или Android.

Следующие факторы могут помочь вам сделать более разумный выбор:

  • Аудитория: Android – ведущая операционная система (ОС) на рынке с долей 71,18%. iOS – вторая по популярности платформа, на долю которой приходится 28,19%. Однако, хотя вы можете полагать, что Android – лучший выбор, основываясь на этих цифрах, вам также следует учитывать местоположение аудитории. Как заявляет StatCounter, Android является предпочтительной ОС среди людей, живущих в Великобритании, США и Японии, тогда как пользователи iOS в основном находятся в Западной Европе, Индии, Нигерии и Китае.
  • Привычки расходов: по данным Statista, в третьем квартале прошлого года объем продаж Google Play Store составил 10,3 миллиарда долларов. Выручка App Store составила 19 миллиардов долларов, что почти вдвое больше, чем выручка Google Play Store. Эти цифры показывают, что пользователи iOS тратят больше, чем пользователи Android, из чего можно предположить, что они также более лояльны. Поэтому, если ваша бизнес-цель – повысить лояльность к бренду, то разработка для аудитории iPhone может быть лучшим выбором.
  • Получение дохода: в зависимости от стратегии монетизации вашего приложения одна платформа может быть лучшим вариантом, чем другая. Но, прежде чем принять решение, примите во внимание тот факт, что в прошлом году 7,7% всех приложений для iOS и только 3,5% всех приложений для Android были платными. Из этого можно сделать вывод, что пользователи iOS чаще загружают платные приложения, чем пользователи Android.
  • Возможности разработки: в отличие от Android, iOS – закрытая платформа. Это связано с определенными ограничениями, такими как персонализация и выбор функций и возможностей при создании приложения.
  • График проекта: хотя существуют тысячи устройств Android, в настоящее время имеется только 130 уникальных устройств iOS. Это означает, что при создании приложения для пользователей Android вам необходимо адаптировать его к огромному количеству экранов и размеров. Итак, если у вас очень сжатые сроки и вам нужно, чтобы приложение запускалось быстро, то iOS может быть лучшим выбором.
  • Стоимость разработки: стоимость приложения является важным фактором, который в основном зависит от строк кода и часов работы.

Оптимизация пути пользователя приложения

Наличие активной базы пользователей – ключ к долгосрочному успеху приложения. Однако, чтобы ваши пользователи были рядом и вовлечены, вам необходимо выяснить, каковы их проблемы, ожидания и мотивация.

Другими словами, вы должны понимать, что заставляет пользователей совершить покупку, предпринять желаемое действие или что их отталкивает.

Составив карту пути пользователя, вы можете собрать значимую информацию о том, как оптимизировать взаимодействие с пользователем. Это ключевой шаг, который позволит вам устранить болевые точки и любые проблемы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов на пути к конверсии.

Чтобы составить карту пути пользователя мобильного приложения, выполните следующие действия:

  • Создайте список точек и каналов взаимодействия: идентифицируйте все точки, в которых пользователи связываются с мобильным приложением, например сайты, социальные сети, push-уведомления, другие приложения и многое другое. Вы также можете проводить опросы среди аудитории и проводить конкурентный анализ, чтобы получить более подробную картину.
  • Разрабатывайте образы пользователей на основе взаимодействия с пользователем: понимание различных типов поведения пользователей в зависимости от того, как различные посетители взаимодействуют с вашим приложением, с помощью аналитики данных и создание разных персонажей для каждого из них. Этот шаг поможет вам узнать, чего посетители хотят от приложения, а также какие функции нужно добавить, чтобы оптимизировать их работу.
  • Выявление препятствий и их устранение. Посмотрите на список критических моментов и причин, по которым пользователи не могут переходить с одной стадии конверсии на другую. Затем убедитесь, что вы удалили их и внедрили новые решения и функции для улучшения взаимодействия с пользователем.
  • Тестируйте новые функции и возможности. После оптимизации пути пользователя убедитесь, что вы провели A/B-тестирование, чтобы увидеть, как работают новые функции и возможности, которые вы добавляете. Затем при необходимости внесите дополнительные изменения.

Рассмотрите воронку мобильного маркетинга

Воронка мобильного маркетинга, также известная как воронка конверсии или продаж, относится к процессу продаж или этапам, которые проходят пользователи с момента, когда они входят в ваше приложение до момента совершения покупки, и далее.

Они включают:

  • Стадия осведомленности: на этом этапе ваша аудитория узнает о существовании вашего приложения и вашего бренда. Однако люди могут найти ваше приложение разными способами. Будь то поиск в магазине приложений, веб-поиск или реклама в социальных сетях, вам необходимо принять во внимание различные методы, чтобы убедиться, что ваше приложение достигает вашей целевой группы. Есть множество стратегий, которые вы можете реализовать, чтобы увеличить охват:

    1. Органические стратегии:

    1.1. Оптимизация магазина приложений.
    1.2. Маркетинг в социальных сетях.
    1.3. Интернет-форумы.
    1.4. Контент-маркетинг.

    2. Платные стратегии:

    2.1. Реклама приложений.
    2.2. Партнерский маркетинг.
     
  • Обсуждение: этап рассмотрения включает в себя усилия по укреплению доверия среди аудитории. Здесь компании могут создать специальную страницу приложения, где они могут предоставить пользователям надежный контент, который поможет им принимать решения. Они могут реализовывать различные стратегии, такие как демонстрация оценок и обзоров своих приложений, чтобы подчеркнуть достижения и удовлетворенность клиентов.
  • Конверсия: на этом этапе аудитория предпринимает действия и загружает мобильное приложение. Однако для разных предприятий конверсия может относиться к разным целям, таким как покупки в приложении или подписки. Какой бы ни была конкретная цель, ключевая стратегия, которую следует здесь включить, – сделать процесс как можно более плавным. Это означает, что вы должны обеспечить плавное подключение и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • Отношения с клиентами: чтобы построить значимые отношения с клиентами, вы должны постоянно предоставлять пользователям приложения какую-то ценность. Некоторые ключевые стратегии, которыми вы можете воспользоваться, – это запрос обратной связи, персонализация обмена сообщениями в приложении, отправка push-уведомлений, предложение скидок и многое другое.
  • Удержание: последний этап воронки мобильного маркетинга направлен на обеспечение высокого качества обслуживания клиентов с целью сохранить текущую базу пользователей и привлечь больше постоянных клиентов. Чтобы освоить этот этап и повысить лояльность к бренду, регулярно обновляйте контент в приложении, запрашивайте отзывы, предлагайте программы вознаграждений, предоставляйте скидки и многое другое.

Подумайте о том, кто будет выполнять процесс разработки мобильного приложения

У вас есть собственная команда, которая может разработать приложение с нуля?
Или вам не хватает опыта и вам нужно нанять профессиональную компанию по разработке мобильных приложений?

Оцените правила своей платформы

Руководители проектов по разработке приложений должны сначала ознакомиться с руководящими принципами для платформы приложения перед выполнением проекта.

Платформы Android и iOS имеют разные правила для приложений в своих магазинах. Разработчику очень важно придерживаться этих правил. Невыполнение этого требования может привести к отклонению заявки.

Руководители проектов должны знать об этих правилах заранее, чтобы не вносить исправления. Эти изменения могут повлечь дополнительные расходы на проект разработки мобильного приложения.

Создайте документ с требованиями к приложению

Требования к вашему приложению должны существовать в виде письменного вывода. Создание документа с требованиями к приложению помогает всем сторонам, секторам и командам быть на одной странице по мере продвижения проекта разработки.

Этот официальный документ должен содержать все требования к приложению, такие как функциональные возможности, особенности и элементы интерфейса.

Это поможет в управлении задачами на этапе выполнения. Кроме того, сообщение об этом через документ, а не в устной форме, уменьшит путаницу в процессе.

3. Определите ключевые характеристики на основе стратегической идеи.

Определение, оценка и приоритезация функций играет важную роль в процессе разработки мобильных приложений.

Функции – это отличительные атрибуты, которые представляют ценность для ваших посетителей и улучшают их взаимодействие с приложением.

Они могут относиться к:

  • UI-дизайн.
  • Возможности.
  • Представление.
  • Составные части.

Принимая решение о том, какие функции следует реализовать, представьте себе конечного пользователя продукта и обратите внимание на следующие факторы:

  • Цель: какие проблемы они решат? Какова их цель?
  • Описание: как они будут обслуживать пользователей? Какие действия они заставят их предпринять?
  • Выгода: какую ценность они принесут пользователям?
  • Инициатива: как они будут соответствовать теме приложения?
  • UX: каков желаемый пользовательский опыт для этой функции?
  • Конкуренты: Ваши конкуренты использовали что-то подобное?

Составление портретов покупателей гарантирует, что все функции, которые вы выберете для использования, принесут пользу вашей аудитории и соответствуют вашим бизнес-целям.

Вот некоторые из ключевых функций, которые могут сделать приложение успешным:

  • Простая навигация: интуитивно понятная навигация – ключевой фактор, улучшающий восприятие и заставляющий пользователей дольше оставаться в приложении. Простая навигация означает минимальное количество кликов и действий, меньшее количество прокрутки, четкое меню, быструю скорость и интуитивно понятный дизайн, которые играют важную роль в удержании пользователей.
  • Push-уведомления: это мягкие напоминания, которые заставляют пользователей вернуться в приложение и предпринять какие-то действия. Они могут появляться в виде ежедневных обновлений, скидок и рекламных акций и являются отличным способом стимулировать интерес, и повысить последовательность бренда.
  • Рейтинги и обзоры: они предоставляют пользователям ценную информацию о репутации приложения и его предложениях, позволяют заглянуть в его продукты и показывают, стоят ли они времени и денег пользователей.
  • Удобное оформление заказа: удобное оформление заказа – ключ к более успешным покупкам. Сделайте их как можно проще, удалив ненужные поля или слишком много информации, которая раздражает и сбивает с толку пользователей.
  • Параметр поиска: это ключевая функция, которая позволяет посетителям быстро находить то, что им нужно. Это улучшает пользовательский опыт, повышает лояльность к бренду и способствует увеличению числа постоянных клиентов.
  • Безопасные платежи: безопасные и разнообразные способы оплаты повышают доверие и лояльность к бренду. Они делают покупки безопаснее и позволяют пользователям чувствовать себя непринужденно, отдавая свои личные данные.
  • Служба чата: чат в приложении – это экономичная альтернатива звонку в службу поддержки. Это позволяет пользователям получать немедленные ответы на свои вопросы, что в конечном итоге повышает их удовлетворенность.

Еще одна ключевая функция, требующая особого внимания, – это призыв к действию (CTA). Это маркетинговый термин в форме изображения или строки текста, который побуждает пользователей выполнить определенное действие.

Разные приложения будут использовать разные призывы к действию в зависимости от их уникальных целей. И они должны быть разработаны так, чтобы служить целевому рынку и бизнес-целям.
Например, конечная цель приложения для покупок - увеличить количество продаж. Итак, общие CTA здесь будут включать:

  • Купи сейчас.
  • Бесплатная пробная версия.
  • Ограниченное количество.

Чтобы определить правильные CTA для вашего приложения, убедитесь, что вы определили для своего приложения:

  • Макроконверсии или основные цели вашего приложения.
  • Микроконверсии или шаги, которые помогут вам достичь конечной цели.

Опять же, в зависимости от ваших бизнес-целей, некоторые ключевые функции, которые заставят ваших посетителей возвращаться, включают:

  • Эффективная адаптация.
  • Push-уведомления, такие, как скидки, обновления, распродажи.
  • Персонализация.
  • Рекламная рассылка.
  • Сообщения в приложении.
  • Программы вознаграждения.

Кроме того, предприятиям следует обратить внимание на включение маркетинговых функций, которые позволят расширить охват их приложений.

Некоторые из них могут быть:

  • Оптимизируйте свое приложение для магазинов приложений.
  • Публикуйте пресс-релизы.
  • Создавайте контент с широким доступом.
  • Включите кнопки социальных сетей.
  • Рассмотрите предложения на основе местоположения.
  • Распространяйте свое приложение как виджет на сайтах.
  • Переведите свое приложение на несколько языков.
  • Создайте реферальную программу.
  • Продвигайте свое приложение в социальных сетях и на сайтах.

4. Стратегическое проектирование взаимодействия с пользователем.

Цель дизайна приложения – обеспечить интуитивно понятный пользовательский интерфейс. А чтобы пользователи были довольны взаимодействием с вашим продуктом, вам необходимо разработать UX стратегически.

Вот несколько действенных советов и передовых практик, которым вы должны следовать, чтобы сделать ваше мобильное приложение более привлекательным:

  • Держите призывы к действию в центре внимания.
  • Делайте меню короткими.
  • Не используйте полноэкранные рекламные акции, которые охватывают контент.
  • Включите кнопку поиска и, если применимо, внедрите фильтры, чтобы пользователи могли сузить результаты.
  • Избегайте беспорядка.
  • Имейте четкую визуальную иерархию.
  • Сделайте изображения продуктов расширяемыми.
  • Сохраняйте единообразие контента между экранами.
  • Сделайте текст разборчивым.
  • Разрешите пользователям исследовать, прежде чем они совершат действие.
  • Сделайте так, чтобы посетители могли совершать покупки в качестве гостей.
  • Оптимизация ввода информации.
  • Имейте наглядный календарь для выбора даты.
  • Предлагайте несколько вариантов оплаты.

Когда дело доходит до оптимизации взаимодействия с пользователем, список можно продолжать бесконечно.

Дело в том, чтобы убедиться, что каждая функция, которую вы включаете в свое приложение, имеет цель и предоставляет пользователям ценность, позволяя им легко ориентироваться и повышая вовлеченность.

5. Проектируйте каркасы, чтобы визуально обозначить контент.

В процессе разработки мобильного приложения важно задокументировать и создать каркас вашего будущего приложения, чтобы лучше понять его функции.

Прежде чем приступить к созданию каркаса, необходимо подробно обрисовать ваше видение продукта приложения.

Это может помочь вам обнаружить определенные проблемы с удобством использования и отследить ваши шаги в процессе разработки. Это также очень мощный инструмент сотрудничества между командами.

Каркасная схема набросанной идеи уточнит ее и упорядочит компоненты дизайна таким образом, чтобы помочь вам преодолеть технические ограничения в процессе разработки.

Помимо создания каркаса приложения, на этом этапе вы также можете составить дорожную карту, которая поможет определить взаимосвязь между каждым из экранов приложения и указать, как пользователи будут перемещаться по ним.

Не забывайте сосредотачиваться на пользовательском опыте и не забудьте включить визуальные элементы вашего бренда на эти страницы.

Этот этап должен привести к лучшему пониманию того, как функции вашего приложения объединяются в функциональное приложение.

6. Разработайте интерфейс в соответствии со стратегией бренда и приложения.

Кодирование дизайна вашего приложения обычно состоит из двух основных элементов:

  • Пользовательский интерфейс (UX), для которого дизайнер создает взаимодействие между элементами.
  • Пользовательский интерфейс (UI), для которого дизайнер создает ощущение и внешний вид приложения.

Этот этап процесса разработки мобильного приложения может включать в себя несколько этапов и должен привести к созданию чертежей и визуального направления, которые будут информировать разработчиков приложений и инженеров о внешнем виде конечного продукта.

Он также должен информировать разработчиков о том, как приложение будет работать и работать.
В зависимости от масштаба проекта, а также бюджета вашего приложения, этап разработки может занять часы или дни.

Дизайнеры должны создавать различные варианты экрана, экспериментируя с макетом навигации и другими визуальными элементами, которые будут соответствовать вашему бренду.
UX будет более оригинальным, если дизайн вашего приложения будет отличаться от других представленных на рынке.

7. Выберите набор программ или технологий для разработки мобильных приложений.

Перед тем, как начнется фактическая разработка, вам необходимо выбрать лучшее программное обеспечение для разработки мобильных приложений или технологический стек.
Технический стек относится к набору языков программирования, программных продуктов, библиотек, инструментов, фреймворков и UX-решений, которые ваши разработчики будут использовать для выполнения процесса разработки мобильных приложений.

Правильный выбор сводится к нескольким факторам:

  • Платформы, на которых работает программное обеспечение.
  • Доступные функции и возможности многоканальных и многоплатформенных опций.
  • Возможности интеграции основных мобильных сервисов.
  • Простота интеграции с API и серверными системами.
  • Разнообразие платежных шлюзов.
  • Вариант для тестирования совместимости.
  • Наличие функций отладки.

Учить больше!

8. Разработка серверной части.

После создания дизайна приложения и проектирования элементов UX разработчики приводят все в действие или реализуют реализацию и кодирование вашего приложения.

По мере созревания идеи приложения ваша группа разработчиков должна создать рабочий прототип для проверки функциональности приложения и получения представления о масштабах проекта.
По мере развития приложение будет проходить несколько этапов. На начальных этапах разработки основные функции могут еще не быть протестированы, а дополнительные функции еще не существуют.

На следующем этапе включаются многие функции – приложение, по-видимому, прошло тестирование и исправление ошибок. На этом этапе приложение может быть выпущено для группы внешних пользователей, которые будут его тестировать.

После исправления ошибок на втором этапе приложение перейдет к этапу развертывания.
Процесс разработки мобильных приложений может извлечь выгоду из методологии гибкой разработки, которая помогает гибкости и изменения планов, прогрессивной разработки, раннего развертывания и постоянных улучшений.

9. Тестирование устройства и платформы.

Тестирование вашего приложения должно происходить часто и, по возможности, на каждом этапе процесса разработки.

Частое тестирование увеличивает шансы обнаружить серьезную ошибку или ошибку, которая может помочь снизить конечные затраты.

Распространенная ошибка – думать, что приложение следует тестировать только после его завершения. Чем глубже вы находитесь в процессе разработки, тем важнее исправлять ошибки, которые вы можете обнаружить только в том случае, если вы протестируете то, что у вас есть, на каждом этапе.

Команда вашей компании, а также команда агентства разработки, которая фактически создает приложение, должны протестировать все важные аспекты приложения, такие как:

  • Юзабилити.
  • Безопасность.
  • Совместимость платформ.
  • Интерфейс.

Пользовательское приемочное тестирование, которое заключается в том, чтобы дать приложению выбрать людей из целевой аудитории и задать им соответствующие вопросы о нем, поможет вам определить, работает ли мобильное приложение для предполагаемых пользователей.

Сделайте свое приложение доступным для бета-тестирования путем регистрации определенных групп пользователей или приглашения участников. Пользователи бета-версии могут оставлять отзывы о функциях приложения и о том, как они работают в реальной жизни.

10. Размещение на торговой площадке.

На этапе запуска тщательно выбирайте дату выпуска и старайтесь найти дату, которая не будет совпадать с выпуском аналогичного приложения более известным брендом, поскольку это может снизить заметность выпуска вашего приложения.

В разных магазинах приложений действуют разные политики запуска, поэтому убедитесь, что вы знакомы с условиями и положениями своего магазина.

Чтобы отправить приложение в магазин приложений, у вас должна быть учетная запись разработчика.
Кроме того, вам также следует подготовить такие ключевые компоненты, как:

  • Название приложения.
  • Описание приложения.
  • Категория приложения.
  • Ключевые слова, описывающие приложение.
  • Значок запуска.
  • Скриншоты продукта и видео.

После отправки магазин приложений рассмотрит и утвердит ее в течение нескольких дней.
С выпуском на самом деле процесс разработки мобильного приложения не заканчивается: цикл разработки начинается снова!

По мере запуска приложения начнут поступать первые отзывы пользователей. Таким образом, вы должны следить за негативными отзывами, касающимися пользовательского интерфейса, пользовательского интерфейса или общих функций. Это позволит вам включить этот отзыв в будущие версии приложения и улучшить его.

Более того, убедитесь, что вы постоянно отслеживаете его использование с помощью платформ мобильной аналитики и отслеживаете важные KPI.

Это ключевой шаг, который поможет вам отслеживать взаимодействие, выявлять проблемы, исправлять ошибки и вносить дальнейшие улучшения.

Поделиться
Комментарии
Максим Орлов

Ваш покорный слуга - компьютерщик широкого профиля: системный администратор, вебмастер, интернет-маркетолог и много чего кто. Вместе с Вами, если Вы конечно не против, разовьем из обычного блога крутой технический комплекс.

Оставить комментарий

Ваш Email адрес не будет опубликован. Все обязательные поля обозначены *